Posted 19 апреля 2021,, 10:42

Published 19 апреля 2021,, 10:42

Modified 17 октября 2022,, 17:02

Updated 17 октября 2022,, 17:02

В Оренбурге посетители поликлиники № 1 возмущены организацией прививочной кампании

19 апреля 2021, 10:42
В поликлинике № 1 на улице Туркестанской сегодня образовалась большая очередь. Из-за плохо поставленной работы медперсонала люди провели в очереди более двух часов.

Многочисленная череда посетителей образовалась на повторную вакцинацию против коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что все пациенты должны были привиться по предварительной записи и строго по времени, люди ждали своей очереди несколько часов.

Вакцинация проходит в установленном порядке — прием терапевта, непосредственно вакцинация и повторный осмотр врача через полчаса после прививки. Как правило, процедура вакцинации занимает не больше трех минут, так как осмотр и опрос уже проведен, и медсестре остается лишь вколоть препарат и отпустить пациента.

Однако сегодня в поликлинике на Туркестанской время вакцинации увеличилось сразу в несколько раз — один пациент проводил в кабинете 10-15 минут, ожидая, что медсестра не только вколет препарат, но и заполнит все необходимые документы, в том числе и сертификат о вакцинации.

— Было бы правильнее, если бы работу выполняли два человека — один заполняет документы, второй делает прививку. Это бы в разы сократило время ожидания. Разве это нормально, что люди пришли по записи в определенное время, а в результате вынуждены сидеть в очереди два часа?возмущается Наталья, одна из пациентов.

Подобную мысль высказали почти все участники скопившейся очереди, которые отметили, что в первый этап вакцинации прием пациентов был более организованным.

Отметим, что с 17 апреля в Оренбурге можно пройти вакцинацию от коронавируса в двух ТРЦ — «Армаде» и «Ките». Медпункты там работают по пятницам и субботам, предварительная запись не требуется. Но в первый день работы прививочных пунктов они оказались не востребованы у оренбуржцев. Видимо, горожанам привычнее обратиться в поликлинику, несмотря на все подводные камни в организации приема.

"