Posted 19 апреля 2020,, 04:29
Published 19 апреля 2020,, 04:29
Modified 17 октября 2022,, 17:30
Updated 17 октября 2022,, 17:30
Как отмечают в надзорном ведомстве, количество таких вопросов за последнее время существенно выросло. Это 547 отработанных специалистами обращений из более чем 1130. Что во-многом связано с письмом от 10 марта 2020 года, которым был регламентирован порядок проведения мероприятий по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Организации различных форм собственности просто обязаны работать в изменившихся из-за пандемии условиях. Они должны обеспечивать беспрепятственный доступ специалистов Роспотребнадзора к себе на территорию и содействовать в случаях выявления работников с опасным для жизни недугом. Не говоря уже об обеспечении персонала средствами индивидуальной защиты — масками, респираторами, перчатками.
Требований много. Вопросов они рождают не меньше. Причем и у организаций, и у физических лиц. Ведь даже тема бракованных товаров, актуальная для оренбуржцев, отошла на вторую позицию в списке: только 172 обращения. Странности с квитанциями за жилищно-коммунальные услуги» волновали чуть больше 20 человек. А услугами воспитания и обучения детей были недовольны всего трое жителей Оренбуржья. Полная же картина обращений на горячую линию выглядит так:
1. вопросы эпидемиологического надзора — 547 обращений;
2. реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 172 обращения;
3. некачественное оказание услуг — 103 обращения;
4. гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 38 обращений;
5. неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 32 обращения;
6. вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 21 обращение;
7. вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений;
8. банковские услуги и кредитование — 5 обращений;
9. вопросы труда — 5 обращений.
10. условия воспитания и обучения — 3 обращения.
11. вопросы вне компетенции ведомства — 196.