Posted 18 ноября 2016,, 03:45
Published 18 ноября 2016,, 03:45
Modified 11 ноября 2022,, 16:09
Updated 11 ноября 2022,, 16:09
18 ноября 2016 год.
Повод - мама 3-летнего малыша отказалась доплачивать за «простой».
Женщина вызвала такси через мобильное приложение.
Как потом рассказала, машина подъехала сразу.
Они вместе с малышом вышли только через шесть минут.
Это время понадобилось, чтобы одеть и собрать ребенка.
Когда прибыли на место, пассажирка заплатила 60 рублей, именно эту сумму назвали операторы компании-перевозчика.
Но водитель с такой платой за свои услуги не согласился.
Он попросил добавить «сверху» еще 20 рублей.
Как объяснил, за простой.
Орчанка начала скандалить и вышла из машины, а ребенка забрать не успела, водитель заблокировал двери авто.
Отпустил малыша только после того, как он, испугавшись, начал плакать, а женщина набирать номер полиции.
Орчанка обратилась с жалобой в службу такси.
Ее внимательно выслушали, извинились, но потом показали прейскурант.
Оказывается, с учетом простоя она действительно должна была заплатить в общей сложности 80 рублей.
Действия таксиста руководство компании-перевозчика осудили.
И сказали, что этот человек уже уволен.
К слову, по существующим нормативам, зимой 7 минут после прибытия экипажа такси является бесплатным. Это время дается на то, чтобы одеться и выйти. Если лимит превышен - только тогда это считается за «простой».