Posted 18 октября 2022, 13:27
Published 18 октября 2022, 13:27
Modified 24 октября 2022, 05:57
Updated 24 октября 2022, 05:57
Более 400 учащихся вузов из 17 российских городов стали участниками первого конкурса «Лучник Future». Заявки на участие в прошлогоднем проекте поступили от 34 вузов – всего набралось 70 студенческих команд, которые смогли найти 86 творческих решений для 7 предложенных кейсов, пишут NewsNN.ru.
Заявки на конкурс могут подавать будущие специалисты в сфере менеджмента, рекламы, маркетинга и PR, которые сейчас обучаются на соответствующих факультетах вузов. Конкурс начнется в октябре этого года и завершится в феврале 2023 года. Он будет проходить в два этапа. Отметим, что в конкурсе можно участвовать бесплатно.
Победителей выберет жюри – представители компаний, которые представят свои кейсы.
Исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова рассказала о выводах, которые были сделаны по итогам прошлогоднего конкурса. Она отметила, что мероприятие помогло раскрыть талант молодых конкурсантов, а бизнес-партнерам – найти новые кадры. Участие в проекте предполагает, что студенты выходят за рамки вузовской программы. Они учатся искать творческие подходы к решению поставленных задач и познают реалии коммерческой деятельности. Представители бизнеса, в свою очередь, имеют возможность обрести свежий взгляд на вещи и прислушаться к идеям подрастающего поколения.
Свои комментарии по поводу участия в конкурсе «Лучник Future» в 2021 году дали представители московской команды «3,14 Ар» ВШЭ, которая победила сразу в двух номинациях. Экс-участники отметили, что, поскольку еще не все студенты трудоустроены, на конкурсе они смогут получше узнать отрасль и понять, что им интересно. Также у них появится представление о существующих в данной сфере проблемах.
“С точки зрения развития для студентов — это отличная возможность пообщаться с жюри, познакомиться с профессией и понять, что тебе вообще нужно», - поделились своими впечатлениями бывшие конкурсанты.
Учредителем конкурса является дирекция ежегодной нацпремии в сфере PR «Серебряный Лучник». Оператором проекта стала коммуникационная группа JM Communications. Медиахолдинг 1MI - официальный информационный партнёр.
Более подробную информацию можно получить на странице конкурса «Лучник Future».