Posted 18 августа 2019,, 01:47

Published 18 августа 2019,, 01:47

Modified 17 октября 2022,, 16:40

Updated 17 октября 2022,, 16:40

Операторы сотовой связи в Оренбуржье без предупреждения поднимают тарифы

18 августа 2019, 01:47
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области сообщает об участившихся жалобах жителей региона на действия «сотовиков».
Сюжет
Тарифы

С каждым днем жалоб на действия операторов сотовой связи становится больше. Причина этого - свободное формирование тарифов на оплату услуг по предоставлению данного вида услуг. Но в областном управлении Роспотребнадзора не видят в том ничего противоестественного.

- Разъясняем, что согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 № 1342 тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тарифы, используемые для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, - поясняет надзорный орган.

Впрочем по закону каждый оператор сотовой связи обязан не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов извещать об этом клиентов. Распространение информации осуществляется путем размещения на официальном сайте компании. Абонентам же подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно должны направлять короткие текстовые сообщения.

- Абонент вправе отказаться от получения информации в виде sms и выбрать иной способ извещения, например, через «личный кабинет» или адрес электронной почты, - добавляют в Роспотребнадзоре.

Претензию к оператору сотовой связи можно предъявить в любом отделении по работе с клиентами или направить по почте. О результатах ее рассмотрения клиенту должен сообщить в течение 30 дней, притом письменно. А вот все имущественные споры по перерасчету за оказанные услуги связи разрешаются только судом.

"