Вопросом оптимизации бизнес-процессов и снижением регулярных трат сегодня озабочены абсолютно все представители малого, среднего и крупного бизнеса во всем мире. Не являются исключением компании, которые так или иначе связаны с транспортом. Особенно сейчас, в условиях кризиса, поиск решения этой проблемы представляется как никогда актуальным.
Одной из основных трудностей, которые стоят на пути к успеху и процветанию, является отсутствие налаженной и эффективной системы
Речь идет о системах
В зависимости от специфики направленности деятельности транспортных компаний выделяются и различные объекты автоматизации:
и другие.
Как показывает практика, полный пакет, который включает в себя
В данном случае важен не только контроль, но и возможность оперативного управления. Система контроля не может считаться на 100 % эффективной без интеграции с системой регулирования процессов. Необходимо иметь возможность дистанционного централизованного управления, которую и дают подобные автоматизированные комплексы.
В частности, крайне важна функция обратной связи с водителем. Особенно, когда речь идет о междугородних и международных перевозках на дальние расстояния. СМС-оповещение или звонки на мобильный телефон – это не всегда возможно, удобно или доступно.
А иногда требуется информировать не одного водителя, а оповестить сотрудников массово. Навигатор на блоке ГЛОНАСС, интегрированный в систему контроля над всеми автомобилями парка, дает возможность оперативно оповестить всех водителей единовременно, дать указания, получить обратную связь, загрузить маршруты, по которым предстоит движение и т.д.