Проблемы современных транспортных компаний: решительное «нет» лишним издержкам

Проблемы современных транспортных компаний: решительное «нет» лишним издержкам

18 июля 2015, 07:58
Общество
Вопросом оптимизации бизнес-процессов и снижением регулярных трат сегодня озабочены абсолютно все представители малого, среднего и крупного бизнеса во всем мире. Не являются исключением компании, которые так или иначе связаны с транспортом. Особенно сейчас, в условиях кризиса, поиск решения этой проблемы представляется как никогда актуальным.

Вопросом оптимизации бизнес-процессов и снижением регулярных трат сегодня озабочены абсолютно все представители малого, среднего и крупного бизнеса во всем мире. Не являются исключением компании, которые так или иначе связаны с транспортом. Особенно сейчас, в условиях кризиса, поиск решения этой проблемы представляется как никогда актуальным.

Одной из основных трудностей, которые стоят на пути к успеху и процветанию, является отсутствие налаженной и эффективной системы учета в транспортной компании. Подобный механизм помогает снизить текущие и предотвратить экстренные финансовые затраты. Однако достаточное продуктивное решение подобных проблем есть и уже активно внедряется и функционирует в системах управления многих организаций.

Речь идет о системах мониторинга автотранспорта. Это востребованные продукты, которые помогают дистанционно осуществлять контроль и управление всем автопарком компании и ее подразделениями. В частности – над местоположением каждого из транспортных средств, находящихся на балансе организации, на определенный момент времени в режиме онлайн; над расходом ГСМ, общим временем в пути, учетом рабочего времени водителей и т.д.

В зависимости от специфики направленности деятельности транспортных компаний выделяются и различные объекты автоматизации:

  • отдел логистики;
  • служба диспетчеров;
  • сервисный центр по техобслуживанию и ремонту автопарка

и другие.

Как показывает практика, полный пакет, который включает в себя контроль автопарка и управление всеми подразделениями компании во всех аспектах, гораздо более целесообразен и эффективен. Это всегда актуальные и реальные данные; точная информация, которую можно получить в любой момент времени; своевременная и качественная аналитическая составляющая, позволяющая оценивать эффективность работы предприятия, его КПД; возможность разрабатывать стратегию дальнейшего развития бизнеса и ставить задачи на будущее.

В данном случае важен не только контроль, но и возможность оперативного управления. Система контроля не может считаться на 100 % эффективной без интеграции с системой регулирования процессов. Необходимо иметь возможность дистанционного централизованного управления, которую и дают подобные автоматизированные комплексы.

В частности, крайне важна функция обратной связи с водителем. Особенно, когда речь идет о междугородних и международных перевозках на дальние расстояния. СМС-оповещение или звонки на мобильный телефон – это не всегда возможно, удобно или доступно.

А иногда требуется информировать не одного водителя, а оповестить сотрудников массово. Навигатор на блоке ГЛОНАСС, интегрированный в систему контроля над всеми автомобилями парка, дает возможность оперативно оповестить всех водителей единовременно, дать указания, получить обратную связь, загрузить маршруты, по которым предстоит движение и т.д.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter