Posted 18 июня 2020,, 06:06

Published 18 июня 2020,, 06:06

Modified 17 октября 2022,, 17:28

Updated 17 октября 2022,, 17:28

«Росводоканал Оренбург» призывает равняться на лучших абонентов

18 июня 2020, 06:06
«Росводоканал Оренбург» назвал самых добросовестных потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, которые своевременно и в полном объеме оплачивают за потребленные ресурсы. Их имена озвучили в рамках информационного проекта «Лучший и худший абонент месяца».

По итогам за май в число лучших среди ТСЖ и управляющих компаний вошли ООО «УК «Ангара», ООО УКЖФ «Северная», ТСЖ «Звездный-2», ТСН «Союз», ООО «УК «Газовик». Среди юридических лиц – ПАО «Т Плюс», ООО «Газпром Добыча Оренбург», АО «Уральский бройлер».

«В этот сложный для всей страны период оренбургский водоканал в полном объеме выполняет свои обязательства перед абонентами, чего в свою очередь ожидает и от них. Напоминаем нашим потребителям о необходимости оплаты услуг предприятия, так как от этого зависят бесперебойное снабжение города холодной водой и качество очистки стоков», - говорит коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно в «Личном кабинете» и через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия, на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile. Внести оплату можно и в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.

В компании отмечают, что несвоевременная оплата за потребленные ресурсы прежде всего сказывается на комфорте и жизненных условиях самих жителях. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли бы быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг.

"