Posted 17 октября 2013,, 17:24
Published 17 октября 2013,, 17:24
Modified 11 ноября 2022,, 16:37
Updated 11 ноября 2022,, 16:37
Наружная реклама — это тот сектор рекламирования бренда, фирмы, товара, в котором нет навязчивого внесения информации в сознание потенциальных клиентов. Она не ориентирована на детальные описания и подробные разъяснения о преимуществах того или иного продукта.
В производстве наружной рекламы учитывается тот факт, что главным моментом здесь является первое впечатление, произведённое на увидевшего её. Поэтому наружная реклама непременно должна вызывать эмоции с первого взгляда, она должна быть яркой, привлекательной, вызывающей любопытство и заинтересованность. Если необходимо разместить на наружной рекламе какой-либо текст, то он должен быть подобен лозунгу — краток и информативен. Но, в первую очередь, наружная реклама и рост продаж от её эффективности — это результат первоначального визуального эффекта.
Указатели
Предназначены для направления потенциального клиента в нужном направлении. Она размещается недалеко от объекта, к которому необходимо привлечь внимание. К указателям относят: вывески, штендеры, таблички, витрины, фасады, крышные установки, информационные стенды.
Имиджевая наружная реклама
Оригинальные, нестандартные сооружения, специально разработанные для конкретной рекламной акции либо рекламного проекта. Имиджевая внешняя реклама включает в себя элементы: дюралайт, неон, шевроны, костюмы для промоутеров и другие креативные решения.
Медиа-носители
Традиционная реклама, ориентированная на заявление (позиционирование) конкретного товара или услуги на рынке. Это всем знакомые щиты (могут быть одно-, двух- или трёхсторонними), бренндмауэры, призматроны, ситибоксы, лайтбоксы, видеоэкраны и другие.
Компании, специализирующиеся на производстве наружной рекламы, предоставляют полный комплекс соответствующих услуг, начиная с создания рекламных эскизов до монтажа и заканчивая сервисным обслуживанием объектов наружной рекламы.