Posted 17 сентября 2021,, 06:03

Published 17 сентября 2021,, 06:03

Modified 17 октября 2022,, 17:31

Updated 17 октября 2022,, 17:31

«Росводоканал Оренбург» назвал лучших абонентов по оплате услуг за август

17 сентября 2021, 06:03
Ежемесячно «Росводоканал Оренбург» формирует рейтинг компаний - наиболее ответственных и безответственных абонентов.

Список самых примерных потребителей августа среди УК и ТСЖ возглавили ООО «УК «Деповская», ООО «УК «Ангара», ООО «ЛистЖилСервис»; среди юридических лиц - ПАО «Т Плюс», ООО «ОЗОН», ООО «А7 АГРО – ОМК», ООО «Газпром Добыча Оренбург».

«Абоненты, оплачивающие в срок начисленные платежи, вызывают уважение. Всегда приятно отмечать таких ответственных потребителей, осознающих, что своевременная оплата является залогом качества предоставляемых услуг», - говорит коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

Наряду с лучшими плательщиками услуг есть немало злостных должников. Первые три строчки антирейтинга среди ТСЖ и управляющих компаний занимают ООО «УО «Паритет» с задолженностью 3,9 млн рублей, ООО «УК «Форт» (3,5 млн), ООО «УО «Заводское» - 1,7 млн рублей. Наибольшие долги за потребленные ресурсы среди неплательщиков - юридических лиц скопились у МП Фрегат МО Красноуральский сельсовет – 425 тыс. рублей, ООО «УК «Новый Город» - 200 тыс..

На конец августа общая сумма просроченной дебиторской задолженности абонентов предприятия превысила 406 млн рублей.

«Выпадающие платежи напрямую влияют на сроки реализации строительства объектов и проведение работ по модернизации инфраструктуры. От неплательщиков страдает не только экономика предприятия, но и весь город, все горожане. Поэтому важно повысить платежную дисциплину наших абонентов», - отмечает Алексей Марков.

Чтобы мотивировать неплательщиков к погашению долга, оренбургский водоканал предлагает им беспроцентную рассрочку платежа сроком до 12 месяцев. С начала года уже подписано 336 соглашений на сумму более 10,2 млн рублей.

Проконсультироваться по вопросам реструктуризации задолженности можно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3). Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. При посещении офиса обслуживания обязательно использование средств индивидуальной защиты.

"