«Ларгусы» горят: оренбуржец потребовал компенсацию с «АвтоВАЗа» за неисправное авто

«Ларгусы» горят: оренбуржец потребовал компенсацию с «АвтоВАЗа» за неисправное авто

17 марта 2017, 15:27
Общество
«Ларгусы» горят: оренбуржец потребовал компенсацию с «АвтоВАЗа» за неисправное авто

17 марта 2017 год. 

В областном суде рассматривалось дело о сгоревшем автомобиле.

Истец - житель Тюльганского района. В феврале прошлого года мужчина купил новенький Lada Largus у официального дилера «Лада-Сервис» ​за 623 700 рублей.

Там же решил установить дополнительное оборудование, за которое доплатил еще 50 тысяч рублей.  

Однако через три месяца машина сгорела. Как показала эспертиза, проблема была в моторном отсеке.

«АвтоВАЗ» согласился возместить потерю и предоставить ему в указанный срок новенький автомобиль. Но обещания так и остались невыполненными.

Тогда потерпевший подал на компанию в суд и выиграл дело. 

«АвтоВАЗ» подал апелляцию в областной суд, но их требования судебная инстанция не поддержала.

Как сообщила Юлия Панина, руководитель пресс-службы Оренбургского облсуда:

Они объяснили просрочку тем, что начали изготавливать новый автомобиль сразу после поступления претензии, а потребитель, со своей стороны, должен понимать, что этот процесс долгий.

Кроме того, «АвтоВАЗ»​ отказался возмещать те самые 50 тысяч рублей, которые были потрачены на тюнинг авто.

По словам представителей компании, из-за того что покупатель установил  допоборудование, Ларгус мог сгореть.

Причем, официальные представители «АвтоВАЗа»​ не отрицали, что это не единичный случай:

Ларгусы иногда горят.

Выслушав все доводы, суд принял решение:

«АвтоВАЗ»​ обязан заплатить штраф, выплатить автовладельцу неустойку, компенсировать ему моральный вред и судебные издержки, а также возместить расходы на тюнинг автомобиля на общую сумму в  250 тыс. рублей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter