Posted 17 января 2020,, 09:18

Published 17 января 2020,, 09:18

Modified 17 октября 2022,, 16:35

Updated 17 октября 2022,, 16:35

«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов

17 января 2020, 09:18
17 января состоялось торжественное открытие нового центра обслуживания клиентов «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал»). Он ориентирован на оказание услуг юридическим и физическим лицам по всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением.

Новый офис для абонентов оренбургского водоканала располагается по улице Карагандинской, 59/3. Прием горожан осуществляется в будние дни с 10:00 до 19:00 часов, в субботу – с 10:00 до 16:00, без перерыва. Центр работает по принципу «единого окна» и отвечает всем современным требованиям обслуживания. Прием ведут десять специалистов, ежедневно они могут обслуживать свыше 400 человек.

«Открытие нового центра обслуживания клиентов - знаковое событие для нашего предприятия. На протяжении минувшего года мы уделяли особое внимание клиентоориентированности и внедрению в работу новых информационных технологий. Был расширен спектр услуг для горожан. Значимым достижением стала цифровизация всех предлагаемых сервисов. В открываемом сегодня офисе для абонентов - физических и юридических лиц предусмотрены электронная очередь и электронная касса. Наши клиенты смогут оплачивать все услуги безналичным способом», - рассказал на открытии генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Андрей Поляков.

Жители города могут обратиться в центр по вопросам передачи показаний приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их.

«На протяжении многих лет оренбургский водоканал показывает пример успешной реализации государственно-частного партнерства. Это касается не только модернизации систем водоснабжения и водоотведения на территории города Оренбурга, но и повышении качества оказываемых услуг и сервиса. Открытие центра обслуживания абонентов наглядно показывает, что компания успешно идет в ногу со временем – улучшает качество обслуживания абонентов, внедряет новые сервисы, создавая тем самым комфортные условия для горожан», - отметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства города Оренбурга Олег Филиппов.

Стоит отметить, что в конце минувшего года на официальном сайте компании заработал личный кабинет для абонентов. Оплатить все услуги и передать показания можно теперь и в онлайн-режиме.

"