Posted 17 января 2019,, 08:32

Published 17 января 2019,, 08:32

Modified 17 октября 2022,, 16:21

Updated 17 октября 2022,, 16:21

Стало известно, почему оренбуржцы жалуются на услуги такси

17 января 2019, 08:32
В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области подвели итоги "горячей линии" по обращениям граждан, которые пользуются услугами такси.

Оренбуржцы недолюбливают таксистов - об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора, опираясь на данные "горячей линии", которая проводилась с 26 декабря 2018 года по 15 января 2019-го.

Консультации по телефону получили 38 жителей Оренбургской области. Еще три жалобы были приняты в письменной форме. Чем же больше всего недовольны потребители?

Как сообщает надзорная структура, это цены. Людям непонятно, почему каждый день они у таксистов разнятся. Нередко за один-два километра клиент переплачивает в два, а то и в три раза. Но добиться правды он не может ни у водителя, ни у диспетчера. Что уж говорить о руководстве, которое и слушать не желает ничего!

Еще один негатив - невыполнение обязательств. Бывает, что при вызове такси агрегатор подтверждает заказ, но машина к адресату не приезжает. А ведь сейчас зима, на улице морозно и ветрено.

Ну и конечно, специалисты указывают на "классику жанра", когда водитель-таксист нагло врет об отсутствии сдачи. Скажем, заказ стоит рублей 70, а у вас только сотня для оплаты заказа. Не отдавать же ему целых 30 рублей "чаевых", если завтра нет на автобус?

А молодые мамы все чаще обращают внимание на отсутствие детских удерживающих устройств. Это же святая-святых - безопасность!

Кроме этого оренбуржцев интересовало то, в какие инстанции можно обращаться еще. Особенно это актуально, если, скажем, при оплате online-платежом водитель не довозит пассажира до места назначения, а с карты оплаты денежные средства списывают, как за целую поездку.

"