Posted 16 декабря 2016,, 10:00
Published 16 декабря 2016,, 10:00
Modified 11 ноября 2022,, 16:09
Updated 11 ноября 2022,, 16:09
16 декабря 2016 год.
Все началось с того, что оренбуржец получил уведомление, в котором говорилось о новой автоматически подключенной услуге - «SMS, Интернет, нон-стоп».
Когда недовольный абонент стал выяснять, на каком основании это было сделано: посылать соответствующий запрос в справочную службу и узнавать через личный кабинет, ответа так и не дождался.
Тогда оренбуржец решил потратить личное время и обратился в суд.
Он предоставил все доказательства: указал дату, когда была подключена услуга, что он делал, чтобы выяснить основание, плюс денежные средства, которые были списаны с его счета, ведь услуга оказалась платной..
Когда представитель оператора сотовой связи прибыл на заседание суда, то внятно пояснить не смог, почему это было сделано без согласования с абонентом.
По решению суда представители оператора компенсировали ту сумму, которая была списана, плюс ко всему заплатили за неустойку и моральный вред.
В общей сложности получилось 3615 рублей.