Posted 16 ноября 2016,, 12:52
Published 16 ноября 2016,, 12:52
Modified 11 ноября 2022,, 16:09
Updated 11 ноября 2022,, 16:09
16 ноября 2016 год.
Но стоить дороже.
Как пример, скоростные магистрали теперь будут ремонтировать 1 раз в 12 лет.
В Министерстве транспорта посчитали, работа по этому сценарию позволит сэкономить сразу 14 миллиардов рублей в год.
Кстати, именно это ведомство и вышло с такой инициативой, они уже подготовили документ и подали на рассмотрение депутатов Госдумы.
Суть их предложения в том, чтобы ремонт проводить реже, но вкладывать туда больше денег.
Как рассказали в Минтрансе:
Базовый норматив на год содержания однополосной дороги (низшая, пятая категория) будет увеличен с 695 тыс. до 806 тыс. рублей за 1 километр, на ремонт — с 2,71 млн до 4,7 млн руб./км, на капитальный ремонт — с 8,5 млн до 12 млн руб./км.
А насколько часто теперь будут менять асфальт?
Судя по документу, капремонт (замена верхнего и нижнего слоев, ремонт основания) дороги первой категории будет проводиться один раз в 24 года. Пока же это делается раз в 12 лет.
Обычный ремонт (замена верхнего слоя) — один раз в 12 лет, а не каждые четыре года.
Специалисты уверены, асфальт останется целым и невредимым длительное время, благодаря новым технологиям, которые теперь будут применяться, и именно с их помощью полотно станет более устойчивым к нагрузкам.
Дорожники говорят, что на этом можно хорошо сэкономить, ни один, а сразу десятки миллиардов рублей.
Пока этот норматив будет касаться только федеральных дорог.
Если улучшения станут видны, то новшество применят и к региональным трассам.