Posted 16 ноября 2011,, 03:32

Published 16 ноября 2011,, 03:32

Modified 11 ноября 2022,, 16:49

Updated 11 ноября 2022,, 16:49

Открылась новая служба по вопросам ЖКХ.

16 ноября 2011, 03:32
17 ноября состоится торжественное открытие муниципальной приёмной при МУ «Муниципальный диспетчерский центр» города Оренбурга

17 ноября состоится торжественное открытие муниципальной приёмной при МУ «Муниципальный диспетчерский центр» города Оренбурга

Служба «Муниципальная приёмная» создаётся на основе телефона «доверия» главы города Оренбурга Ю.Н. Мещерякова (98-77-44), телефона «доверия» (30-40-40) главы администрации города Е.С. Арапова и службы «005» муниципального учреждения «Муниципальный диспетчерский центр» города Оренбурга. В службе «Муниципальной приёмной» для круглосуточного приёма и обслуживания звонков жителей приняты профессиональные операторы.

Цель создания службы «Муниципальной приемной» – это внедрение эффективной системы информационного обслуживания жителей города по вопросам ЖКХ и жизненным ситуациям путём использования современных информационно-коммуникационных технологий.

Создание «Муниципальной приемной» позволит:

- эффективно организовать информационно-справочное обслуживание жителей города;

- независимо принимать (в режиме «телефон доверия» главы администрации города и Главы города) сообщения о фактах коррупции, злоупотребления служебным положением, взяточничества, «круговой поруки», бюрократической волокиты и халатности муниципальных служащих;

- оперативно реагировать по жалобам и заявкам граждан, активно уведомлять население об авариях и регламентных работах (в режиме «Горячая линия ЖКХ»);

- обеспечить квалифицированную обработку входящих обращений граждан по вопросам деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, управляющих компаний и ТСЖ, аварийных служб и т.п.;

- объективно оценивать проблемные места в городском управлении, общественных настроениях и тенденциях, формировать на основе этой оценки базы для принятия управленческих решений, определения путей дальнейшего повышения уровня и качества жизни жителей города;

- жителям города задать вопросы главе администрации города и Главе города дистанционно;

Посредством создания «Муниципальной приёмной» будет обеспечена эффективная обратная связь с жителями города, которая позволит вывести на новый уровень взаимоотношения муниципалитета с горожанами, контролировать эффективность работы управляющих компаний, ТСЖ, сетевых предприятий города, отдела по работе с обращениями граждан администрации города и диспетчерской службы Муниципального учреждения «Муниципальный диспетчерский центр» города Оренбурга.


Начало в 15.00 по адресу: ул. 60 лет Октября, 9. 

"