Posted 16 октября 2017,, 16:19
Published 16 октября 2017,, 16:19
Modified 17 октября 2022,, 15:59
Updated 17 октября 2022,, 15:59
Если в 2015 году возможностями портала «Госуслуги» пользовались всего 18,5% жителей области, то в 2016 году уже 51,3%.
В соответствии с Указом Президента РФ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в 2016 году механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме должны были освоить не менее 50% граждан, в 2017 – не менее 60%, к началу следующего года – не менее 70%.
Согласно официальной статистике плановое значение показателя в 2016 году было достигнуто в 32 регионах, не достигнуто, соответственно, в 53. В числе лидеров – Республика Татарстан, Ханты-Мансийский автономный округ. Республика Чувашия, где доля населения, использующая портал «Госуслуги» составляет 79,7%, 74,1% и 69% соответственно.
Для Оренбуржья это реальная задача, прежде всего, потому, что это удобно для пользователя.считает директор департамента информационных технологий области Игорь Засинец
Зарегистрировавшись на портале, у каждого пользователя появляется возможность заполнять формы в удобное для него время, сроки предоставления услуг регламентированы, при этом совсем не обязательно посещать офисы госучреждений.
Есть возможность экономить на уплате госпошлин. Например, с 1 января 2017 года на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг «получение или замена водительского удостоверения» и «регистрация транспортного средства», «государственная регистрация брака». При этом заявитель получает скидку 30%.