Posted 16 сентября 2021,, 07:18

Published 16 сентября 2021,, 07:18

Modified 17 октября 2022,, 17:31

Updated 17 октября 2022,, 17:31

В Модульбанке рассказали о бесплатном сервисе для анализа продаж на маркетплейсах

16 сентября 2021, 07:18
Официальные представители Модульбанка анонсировали старт работы нового сервиса. Он получил название МаркетМетрика.

Благодаря новому сервису у предпринимателей есть возможность анализировать продажи своих конкурентов на маркетплейсах, пишет gorod55.ru.

Первый банк для бизнеса сделал возможными оценку ситуаций на рынке и разработку прогнозов по собственным продажам в личных кабинетах банковской структуры.

Сервис бесплатный, а в его основу легли алгоритмы из базы AML Technology.

При помощи МаркетМетрики можно подключаться к статистике продаж продукции на маркетплейсах — по периоду, дате, бренду или категории товаров, а также по отдельному наименованию и по продавцу.

Предприниматели смогут сравнивать средние цены на рынке и будут понимать, какие товары реализуются быстрее, по какой стоимости их приобретают более активно и как корректируется спрос на ту или иную продукцию в зависимости от продавца, сезона, бренда или иных факторов. Обладая такой информацией, представители бизнеса будут более грамотно выстраивать свои рабочие процессы на маркетплейсах, а следовательно, начнут расти объемы их продаж.

Новый сервис будет полезным и для новичков. Он окажет помощь в процессе выбора ниши для начала деятельности, в части оптимизации инвестиций и снижения потенциально возможных рисков, связанных с запуском новых магазинов на маркетплейсе.

По словам члена правления Модульбанка Павла Семенова, МаркетМетрика — уже второй продукт, ориентированный на селлеров. Ранее был запущен Зеленый Лимит. В дальнейших планах компании значится объединение всех преимуществ в двух опциях — Маркетплейс и Маркетплейс Лайт. Специалисты сейчас проводят их закрытые тестирования.

Кроме МаркетМетрики, в списке новых опций для продавцов фигурируют: специальные тарифы и МаркетИнститут (обучает тонкостям ведения торговли на маркетплейсах), а также кредитные решения для предстоящих закупок.

Эксперты предусмотрели сервис по управлению и аналитике по всем товарным позициям наряду с мгновенным выводом выручки.

В обозримой перспективе предприниматели получат доступ и к сервису МаркетМенеджер. Он обеспечит полное сопровождение продавцов, в том числе сертификацию, а также подготовку карточек и изображений товаров. В перечне услуг — и помощь в проведении закупок в Китае.

МаркетМетрику уже можно использовать в личных кабинетах Модульбанка. Он взаимодействует сейчас с данными Wildberries, однако скоро к нему подключат и другие площадки.

"