Posted 16 мая 2022, 07:26

Published 16 мая 2022, 07:26

Modified 17 октября 2022, 17:55

Updated 17 октября 2022, 17:55

«Росводоканал Оренбург» обнародовал рейтинг лучших абонентов за апрель

16 мая 2022, 07:26
В «Росводоканал Оренбург» в рамках информационного проекта по лучшим плательщикам и злостным должникам подвели итоги по оплате услуг за холодное водоснабжение и водоотведение за апрель. Реализация данного проекта призвана снизить дебиторскую задолженность населения перед оренбургским водоканалом, которая сегодня состав

Среди лучших плательщиков апреля отмечены юридические лица ПАО «Т Плюс», АО «Желдорреммаш», ОАО «РЖД»; управляющие компании и ТСЖ - ООО «УК «СССР», ООО «УК «Парковый», АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис». Предприятие благодарит добросовестных абонентов, которые своевременно платят за потребленные ресурсы.

Тройку злостных должников среди юридических лиц возглавил МП «Фрегат» МО Красноуральский сельсовет - долг составил 791 тыс. рублей. За ним расположились ООО «Веранда» с просроченной задолженностью в размере 253,6 тыс. рублей., ОАО «Гидропресс» - 132,8 тыс. руб. Среди ТСЖ и управляющих компаний лидерами антирейтинга стали ООО «УО «Заводское» с суммой задолженности 2,7 млн рублей, ООО «УК «Форт» - 1,6 млн рублей, ЖСК № 66 – 1,1 млн рублей.

Напомним, что своевременная оплата услуг - залог стабильной работы предприятия. Рост дебиторской задолженности приводит к недополучению компанией средств на финансирование мероприятий по поддержанию надежности городской системы водоснабжения и водоотведения, так как деятельность «Росводоканал Оренбург» напрямую зависит от своевременного получения средств за оказанные услуги.

«Ежемесячно мы озвучиваем имена должников для того, чтобы мотивировать их погасить задолженность за потребленные ресурсы. Для борьбы с неплательщиками проводится ряд комплексных мер, в числе которых регулярное и многократное напоминание о просроченной задолженности, претензионно-исковая работа и ограничение услуг водоснабжения и водоотведения. Последняя мера, как правило, применяется в крайнем случае, когда другого выхода у предприятия не остается», - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

Абонентам, которые не имеют возможности оплатить всю сумму сразу, предприятие идет навстречу и предлагает рассрочку платежа сроком до 12 месяцев. Проконсультироваться по договорам реструктуризации можно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3). Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.

Предприятие призывает равняться на лучших и для удобства в оплате платежей пользоваться онлайн-сервисами компании. Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги»; в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия https://oren.rosvodokanal.ru/; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile.

Юридические лица могут оплатить услуги и передать показания в «Личном кабинете» https://lk.rosvodokanal.ru/en; по телефонам информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00, доб. 6042, 6043, 6045, 6046, 6048, 6049, 6057, 6059; по электронной почте office_oren@rosvodokanal.ru; через СБИС https://sbis.ru/.

Подпишитесь