Сервисы знакомств и онлайн-кинотеатры лидеры по росту продаж в интернете в Оренбуржье

Сервисы знакомств и онлайн-кинотеатры лидеры по росту продаж в интернете в Оренбуржье

16 апреля , 14:58ОбществоPhoto: Pixabay.com
МТС изучила, как изменились расходы жителей Оренбургской области в конце марта в связи с введением режимов повышенной готовности и самозоляции.

Анализ собственных данных показал, что ограничительные меры вызвали бурный рост интереса к различным онлайн-сервисам и развлечениям, в числе которых по приросту количества платежей в последнюю неделю марта лидировали сервисы знакомств (в 2 раза) и онлайн-кинотеатры (+63%).

Как оренбуржцы проводят время дома: онлайн знакомства, кино и доставка еды

В последнюю неделю марта в Оренбургской области уже был введен режим повышенной готовности, многие работодатели перевели своих сотрудников на удаленную работу. Было закрыто большинство мест общественного пользования и отменены массовые мероприятия, а жителям региона было рекомендовано по возможности оставаться дома.

По сравнению со средними показателями января-февраля 2020 года в последнюю неделю марта на 63% увеличилось количество покупок клиентов МТС Банка в онлайн-кинотеатрах, средний чек уменьшился на 25% до 165 рублей. Снижение среднего чека связано с различными акциями и льготными условиями подписки, которые сейчас активно предлагают кинотеатры.

На сервисах знакомств количество платежей увеличилось в 2 раза, а средний чек снизился на 59% до 250 рублей. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины — 77%. На возрастные группы 35-50 и 50-65 лет приходится по 38% и 31% транзакций соответственно.

Также в последнюю неделю марта на 55% увеличилось количество покупок в сервисах доставки еды и ресторанах, работающих на доставку, средний чек вырос на 21% до 670 рублей.

Чем запасаются в самоизоляции: корм для животных, продукты и лекарства

В офлайне больше всего в последнюю неделю марта спрос увеличился в аптеках — на 35%, средний чек — на 13% до 500 рублей. В супермаркетах количество покупок увеличилось на 18%, а средний чек на 6% до 415 рублей. В обеих категориях больший всплеск отмечался неделей ранее.

В магазинах, торгующих алкогольными напитками продажи выросли на 20%, средний чек при этом снизился на 3% до 290 рублей. Снижение среднего чека говорит о том, что люди не делали запасов алкоголя.

Не забыли оренбуржцы и о братьях своих меньших — количество транзакций в зоомагазинах выросло на 23%, а средний чек снизился на 3% до 465 рублей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter