Posted 16 апреля 2019,, 17:10

Published 16 апреля 2019,, 17:10

Modified 17 октября 2022,, 16:33

Updated 17 октября 2022,, 16:33

В Баку эксперты форума Baltic Weekend обсудят продвижение брендов за рубеж

16 апреля 2019, 17:10
На Baltic Weekend: Baku Edition 18 апреля соберутся эксперты в области продвижения товаров за границей. Встреча организована в рамках «Level up! Битва брендов за новые рынки».

Нередки случаи, когда предприятия начинают обрастать настоящими проблемами при попытке продвинуть свою продукцию на зарубежные рынки. Одной из причин такого провала становится плохо продуманная стратегия продвижения бренда. На бакинской встрече у предпринимателей и организаций наконец появится возможность узнать тайны успешных компаний - эксперты поделятся опытом, а также своими маркетинговыми и рекламными стратегиями. Об этом пишут «Новые известия».

Этот весенний форум смог собрать на своих просторах ведущие IT-компании, международные информационные и коммуникационные агентств, а также представителей одной из топовых мировых пивоваренных компаний. Встреча назначена на первый день форума с 15:30 до 17:30.

Для многочисленной публики выступят такие представители "большого" бизнеса, как iMARS China в Пекине Александр Казюхин; PR-директор Яндекс.Такси Владимир Исаев; директор по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan Надежда Овсянникова и заместитель коммерческого директора Sputnik Алла Махалова.

Ежегодно Baltic Weekend проводят в Санкт-Петербурге, однако с 2017 года форум расширяет свои границы и каждую весну проходят выездные сессии. В этом году Baltic Weekend состоится в Баку. Его генеральным информационным партнером стал ТАСС, международным - Sputnik Азербайджан, а главным бизнес-партнером – медиахолдинг 1st MediaInvest.

"