Posted 16 марта 2021,, 13:58

Published 16 марта 2021,, 13:58

Modified 17 октября 2022,, 17:14

Updated 17 октября 2022,, 17:14

В «ЭнергосбыТ Плюс» объяснили очереди в офисе обслуживания в Орске

16 марта 2021, 13:58
В редакцию 56orb.ru обратились жители Орска, пожаловавшиеся на большие очередях в офис обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», расположенный на проспекте Ленина, 128.

Горожане рассказали, что им приходится длительное время ждать, причем не в помещении, а на улице, где температура воздуха накануне достигала почти минус 20 градусов.

В Оренбургском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировали ситуацию, отметив, что период с 10 по 25 число каждого месяца является пиковым для офисов обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». В настоящее время компания продолжает работать в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек. Клиенты должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров (для этого нанесена соответствующая разметка) и, поскольку офис является общественным местом, иметь при себе средства индивидуальной защиты.

— Мы строго следим за соблюдением этих норм. И, конечно, они тоже накладывают свой отпечаток на обслуживание клиентов в пиковый период. Именно поэтому мы рекомендуем предпочтение дистанционным сервисам, - подчеркнули в организации.

Все возможности для оплаты без комиссии и решения других вопросов есть на официальном сайте компании oren.esplus.ru и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Получить консультацию можно через форму обратной связи или онлайн-чат на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», либо обратиться в Контакт-центр компании по телефону: 8 (800) 700-10-32.

Если же решить проблему дистанционно не получается и обязательно нужен личный визит, то обращаться в офисы лучше не позже 10-15 числа месяца. В этот период не так высока нагрузка, поэтому можно оперативно получить ответ.

"