Posted 16 марта 2019,, 10:03
Published 16 марта 2019,, 10:03
Modified 17 октября 2022,, 16:27
Updated 17 октября 2022,, 16:27
Телефон управления в конце зимы был востребован не меньше, чем обычно. Всего от жителей Оренбургской области поступило 530 обращений.
Больше всего заявителей волновали вопросы, связанные с приобретением некачественных товаров (206 обращений) и услуг (98). И в меньше мере они жаловались на проблемы с банками и микрофинансовыми организациями (7).
По-прежнему актуальна для населения тема ценообразования в сфере ЖКХ. "Темным лесом" тарифы стали для 31 оренбуржца. Гигиеной питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов озабочены 29 обратившихся жителей.
На неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды обратили внимание 27 человек. Проконсультировались по поводу получения разрешительной документации чуть более 20 заявителей.