История ВАЗ 2115

История ВАЗ 2115

История ВАЗ 2115

16 марта 2013, 22:18
Общество
ВАЗ 2115 «Lada Samara» - это российский седан с передним приводом, представленный Волжским автомобильным заводом. Серийное производство было начато в 1997 году

История ВАЗ 2115.ВАЗ 2115 «Lada Samara» - это российский седан с передним приводом, представленный Волжским автомобильным заводом. Серийное производство было начато в 1997 году.Модель 2115 стала первой в серии, которая была условно названа «Самара-2». Данный автомобиль представлял собой модернизацию семейства Спутник/Самара. 2115 стал рестайлингом ВАЗ-21099. Новая версия отличается от предшественника оптикой, бамперами, которые покрашены в цвет кузова, спойлером и крышкой багажного отделения, обтекателями порогов, молдингами дверей, стоп-сигналом, улучшенным электрооборудованием. Подвеска, трансмиссия, а также тормозная система от Самара-1 были практически не изменены. В то же время благодаря улучшению дизайна автомобиль Лада Самара смог стать популярнее. Многие люди были приятно удивлены обтекаемыми формами, которые позволили избавиться от угловатых очертаний. К тому же погрузка вещей в багажное отделение стала удобнее, так как погрузочная высота находится на уровне автомобильного бампера. Модернизированный мотор теперь отличается высокой мощностью, экономичностью. Благодаря электронной системе управления мотора появилась возможность контролировать уровень токсичности выхлопных газов. Для каждой комплектации начала предлагаться современная бортовая система контроля, благодаря которой можно быть уверенным в исправности ламп, правильном расходе масла и оптимальном уровне, следить за состоянием тормозных колодок и уровнем содержания охлаждающей, а также омывающей жидкостей.На ВАЗ 2115 с 1997 по 2000 год устанавливали карбюраторные моторы объемом 1,5 литра, которые могли развивать мощность до 71 лошадиных сил. В 2000 году на автомобиль начали устанавливать 1,5-литровый 77-сильный двигатель с распределенным впрыском топлива, который отвечал современным тенденциям. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать 1,6-литровый инжекторный мотор, который мог развивать мощность до восьмидесяти лошадиных сил.В 2008 году производитель провел рестайлинг автомобиля. В результате Лада Самара была представлена с узкими молдингами, которые покрашены в цвет кузова. Кроме этого, полосы на бамперах начали окрашивать в цвет кузова. Следует отметить то, что люди по-разному восприняли новый облик Лады Самары.В 2012 году серийное производство Lada Samara, которую можно назвать одной из самых лучших моделей от АвтоВАЗ, было прекращено.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter