Оренбургский миллиардер владелец «Руссоли» не может отправить соль потребителю

Оренбургский миллиардер владелец «Руссоли» не может отправить соль потребителю
Оренбургский миллиардер владелец «Руссоли» не может отправить соль потребителю
16 февраля, 19:19ОбществоФото: Pixabay.com
В СМИ сообщили, что Сергей Черный попросил премьера Михаила Мишустина исправить ситуацию с нехваткой локомотивов в ОАО РЖД из-за которой снижаются обороты поставки.

В январе этого года «Руссоль» не смогла отгрузить около 20% продукции. Владелец компании Сергей Черный считает, что это связано с нехваткой локомотивной тяги у ОАО РЖД. Однако там его уверяют, что техники достаточно. Оренбургский миллиардер написал письмо премьер министру России Михаилу Мишустину, чтобы тот помог разобраться с ситуацией. Обращение оказалось у сайта «Комерсантъ».

С начала этого года на станции простаивают 240 вагонов с готовой продукцией. Дойти до потребителя она не может. В ОАО РЖД директору «Руссоли» объясняли не вывоз продукции просто: то локомотив сломается, то не хватает людей и запчастей. К тому же РЖД дает приоритет только контейнерным поездам, так как они могут ездить по графику без ограничений.

Из-за того, что ситуация усугубляется с каждым днем, запасы соли у российского потребителя могут упасть до минимума. При этом «Руссоль» занимает своей продукцией почти половину отечественного рынка. При этом её отправляют только железнодорожным транспортом, так как найти подрядчика для автомобильных первозок — проблематично. Так в «Ленте» уже сообщили о проблемах с поставками, товар есть только за счет запасов на складах. В «Магните» и Auchan ещё не заметили не хватки.

При этом «Комерсантъ» в ОАО РЖД рассказали, что погрузку соли по Приволжской дороги увеличили на 44,7%. Там пояснили, что станция Илецк-1, где идут наибольшие потери у «Руссоли», не входит в ответственность РЖД, а в Астрахани, где стоят другие предприятия — нет контейнерного транзита. Также там продолжают отрицать нехватку транспорта в парке локомотивов.

- «Руссоль» перевозит свою продукцию вагонами Федерально грузовой компании (ФГК; входит в ОАО РЖД), которая предлагает доступную ценовую политику, потому на вагоны ФГК образуется высокий спрос, - сообщают в «Комерсантъ».

Сейчас письмо Сергея Черного находится на рассмотрении в Минтрансе.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter