С прицелом на будущее: в Оренбурге прошёл третий Рекламный форум

С прицелом на будущее: в Оренбурге прошёл третий Рекламный форум

15 ноября 2013, 08:59
Общество
13 ноября состоялся очередной Рекламный форум, который компания «Виконт Медиа» при поддержке администрации города Оренбурга ежегодно проводит в преддверии «Ночи пожирателей рекламы». Форум-2013 значительно расширил свою тематику и собрал более 100 маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, менеджеров и других профессионалов рекламной индустрии, а также представителей городской администрации и Федеральной антимонопольной службы.

13 ноября состоялся очередной Рекламный форум, который компания «Виконт Медиа» при поддержке администрации города Оренбурга ежегодно проводит в преддверии «Ночи пожирателей рекламы». Форум-2013 значительно расширил свою тематику и собрал более 100 маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, менеджеров и других профессионалов рекламной индустрии, а также представителей городской администрации и Федеральной антимонопольной службы.

Мероприятие, организованное в большом кинозале нового киноцентра «Синема 5» в ТРЦ «Север», было разделено на тематические блоки, охватывающие различные виды рекламной коммуникации, в том числе, и самые современные. Форум традиционно открылся с официального приветствия. Директор компании «Виконт Медиа» Ильдар Курманаев поблагодарил собравшихся и кратко изложил подробности программы события, а глава администрации Оренбурга Евгений Арапов поделился своим видением будущего оренбургской наружной рекламы. Особое внимание он уделил  вопросу  необходимости развития социальных тематик. Также Евгений Сергеевич рассказал о победе оренбургских художников в конкурсе на лучшее изображение для серии марок, посвященных грядущей олимпиаде Сочи-2014. У участников Форума появилась возможность одними из первых «вживую» увидеть выпущенную в Лихтенштейне марку с работой Натальи Бровко и Алекса Долля.

Форум продолжился выступлением Владимира Белякова (агентство «Zoommer») – одного из самых известных оренбургских дизайнеров и автора многих визуальных проектов федерального уровня. Владимир рассказал о своей работе по брендингу финансовой группы «Лайф», который был удостоен премии EFFIE-2012 как «Бренд года». Следующий спикер в блоке «Тренды&Бренды», директор телеканала U TV Виталий Новиков, представил коммуникационную стратегию своей компании и показал на примере нескольких масштабных событий, которые позволяют «достучаться непосредственно до сердца потенциального зрителя».

Следующий блок форума был посвящен вопросам регулирования рекламы. Его главными героями стали специалист-эксперт Оренбургского УФАС России Оксана Рылова и руководитель управления по наружной рекламе и оформлению города Оренбурга Максим Крухмалев. Они обсуждали с собравшимися профессионалами различные правовые аспекты размещения рекламы и рассказывали о том, что ждет рынок рекламы в следующем, 2014 году. Как всегда, эта часть вызвала активную реакцию слушателей форума.

После кофе-брейка стартовала онлайн-сессия общения с Денисом Баталиным, старшим  бизнес-тренером  компании AdConsult (Москва). Денис рассказал всем собравшимся о главных трендах рекламных коммуникаций в интернете – о том, как сегодня изменяется поисковая оптимизация, куда двигается маркетинг в социальных сетях и какие новые возможности появляются в интернете для маркетологов.

Еще одной темой форума стал событийный менеджмент: представители компании «Виконт Медиа» Ильдар Курманаев и Тарас Ермолаев демонстрировали презентацию, посвященную event'ам Оренбурге, и поделились опытом проведения успешных мероприятий, в том числе, «Ночи пожирателей рекламы», которая стартует уже совсем скоро – 23 ноября.

В  финальной части форума все собравшиеся рекламисты обсудили лучшие примеры оренбургской рекламы. Организаторы предложили профессиональному сообществу проводить ежегодную премию, которая будет отмечать лучшие работы по нескольким номинациям в различных категориях – наружной, радио- и телевизионной рекламе. Участники форума обсудили несколько примеров рекламы за 2013 год и внесли свои предложения по будущим номинациям и проведению конкурса. Так, предложили ввести номинации для стрит-арта, например, а также составить антирейтинг и вручать «серебряные колоши» тем, кто делает некачественную наружную рекламу, например. Ирина Кеменева из агентсва «Маки», чей ролик, между прочим попал в 2012 году в коллекцию великого Жана-Мари Бурсико, основателя «Ночи», предложила награждать за креативную идею, используемую в ролике, отмечать работу звукорежиссера, актеров, костюмеров.

Итогом было то, что участники единогласно решили – конкурсу в следующем году быть и принимать активное участие многие готовы. Предложили участники и сделать форум более продолжительным, чем три часа, отведя ярким спикерам больше времени для общения с аудиторией. Как заявил организатор форума Ильдар Курманаев, «Виконт Медиа» подумывает уже о расширении площадки для Форума  на следующей год и проведения целой серии специальных семинаров для разных групп в сфере рекламного бизнеса.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter