Значимость правильной организации стенда и
Когда привлекают людей из особой категории, большинство из которых надо пригласить лично, не надо располагать полотно непременно там, где идет главный поток людей. Другим делом будет наличие желания привлечь больше внимания всех посетителей. В этом варианте надо предпочесть для стенда заметное место, рядом с местом, где вход или по направлению перемещения главного потока с посетителями. Сторону фасада нужно ориентировать в сторону главного потока посетителей.
У стенда надо предусмотреть как можно большее значение ширины относительно линии фронта (когда не предусмотрено наличие захода потока людей внутрь) или противоположно, глубина (когда посетителям надо будет выйти к месту, где расположен стенд, или предусмотреть площадь помещения для переговоров). По нахождению к местам, где есть проходы, стенды бывают линейного типа – нахождение в пределах ряда со стендами, находящимися по - соседству; углового типа, предназначенных для того, чтобы показывать экспонаты с двух открытых сторон,
в виде «полуострова» – экспонаты показывают с каждой из трех сторон; в виде «острова» – с каждой стороны окружен проходами.
Как обычно, у места, где вход и там, где центр, расставляют экспоненты, которые ранее смогли оформить заявку и сделать заключение контракта с организационным комитетом и те, кто имеет крупные стенды. Часто предусматривают внесение доплаты за местонахождение стенда. Бывает, практикуется то, и другое. Во время выбора нахождения надо уточнить, где сделана расстановка лучших стендов в сфере и главных конкурентов.
Принять ко вниманию наличие этих факторов, когда проходит