Posted 15 сентября 2015,, 03:09
Published 15 сентября 2015,, 03:09
Modified 11 ноября 2022,, 16:20
Updated 11 ноября 2022,, 16:20
По сравнению с показателями прошлого года, эта цифра на 15,9% ниже.
В целом, за первые восемь месяцев этого года спрос снизился на 21,7%.
Общий объем рынка составил 3,1 млн. автомашин.
Наиболее популярной маркой вторичного рынка в этом году стала Lada. С начала года было продано 966,9 тыс. поддержанных автомобилей этой марки (что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года).
Второе место заняла Toyota: за последний месяц на вторичном авторынке России было продано 339,5 тыс. «японцев» (на 26 % меньше, чем в прошлом году).
На третьем месте - Nissan. За восемь месяцев 2015 года продажи поддержанных машин этого бренда снизились на 22,2% (157,9 тыс.).
Впрочем, продажи новых автомобилей тоже не увеличились.
Снижение спроса на первичном рынке составило - 19,4% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.
Всего россияне с начала этого года приобрели 1 051 851 автомобилей (по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Самые популярные бренды – все та же Lada (продано 20 174 новых машин), Kia (14 081 машин) и Hyundai (12 584 машин).