Posted 15 июля 2016,, 11:25

Published 15 июля 2016,, 11:25

Modified 17 октября 2022,, 15:02

Updated 17 октября 2022,, 15:02

Поволжский банк наращивает объёмы эквайринга

15 июля 2016, 11:25
Поволжский банк наращивает объёмы эквайринга

15 июля 2016 год.

По итогам второго квартала 2016 услугой эквайринга от Поволжского банка воспользовалось почти 46 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. Общий прирост с начал года составил 22%. В Оренбургской области количество партнеров выросло на 22% и составляет более 7,7 тысяч клиентов.

Специалисты банка выделяют несколько из причин роста популярности этой услуги.

1. Эквайринг позволяет увеличить прибыть и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.

2. Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.

3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.

4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.

5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

"