Догоним и перегоним

Догоним и перегоним

15 июля 2015, 11:59
Общество
От том, что продукция собственного производства для любой страны обходится выгоднее, наверное должен понимать каждый.Другое дело, что не все к этому стремятся, да и не все страны находятся в равных условиях.Тем не менее, собственный автопром для любой страны обходится дешевле.Это связано и с налогообложением импорта, и с транспортными расходами, и с возможностями отчисления иностранным производителям их «кровных» денег, и еще с массой факторов.

От том, что продукция собственного производства для любой страны обходится выгоднее, наверное должен понимать каждый.

Другое дело, что не все к этому стремятся, да и не все страны находятся в равных условиях.

Тем не менее, собственный автопром для любой страны обходится дешевле.

Это связано и с налогообложением импорта, и с транспортными расходами, и с возможностями отчисления иностранным производителям их «кровных» денег, и еще с массой факторов.

И в условиях России, где есть собственные «родные» мощности для производства автомобилей, отказываться от производства своих авто было бы попросту нелепо.

Не смотря на все недостатки российского автопрома и его технологическое отставание, в особенности от японского, свою работу специалисты не прекращают.

И уж совсем скоро по родным дорогам покатит не менее родной автомобиль - Лада Веста. Стильный и привлекательный. Причем, о нем можно все узнать на специальном сайте http://vesta-lada.com, где об этом детище родного автопрома можно узнать практически все.

Собственно, это первый такой ресурс, полностью посвященный одной модели, где можно выяснить про новый автомобиль практически все.

Ну, разве что за исключением стоимости, поскольку цена автомобиля определяется в конечном итоге региональными представителями и зависит от целого ряда факторов.

Легкий ажиотаж, вызванный еще не представленным официально в автосалонах новшеством, в некоторой степени нервирует рынок.

Конечно, технические параметры и различные данные уже есть в распоряжении интересующихся лиц и специалистов всех мастей и размеров, но кроме «теоретических» данных многие рассчитывают на получение «практических».

Заявленное в документации – это одно, а как себя автомобиль будет чувствовать в реальности – совсем другое.

Практически ни один производитель автомобилей в мире не обходился без доработки новых моделей своих автомобилей. Хотя некоторые модели были вполне удачными и не требовали никакой модернизации.

Большая часть претерпевала небольшие изменения, которые вносились после первичного периода массового «испытания» автомобилей рядовыми водителями.

Что будет с новой Ладой – не берется сказать никто, и только время покажет, насколько востребованной будет Веста, насколько она будет практичной, удобной, востребованной и вообще – каково ее будущее.

Судить и гадать заранее можно сколько угодно, но в конечном итоге судьбу каждой модели определяет только ее популярность.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter