Интерьерные флаги

Интерьерные флаги

15 июня 2015, 15:44
Общество
Благоустройство кабинета – залог продуктивной работы, об этом говорят не только психологи, но и личные наблюдения счастливых обладателей личных кабинетов. От того насколько комфортно сотрудник чувствует себя на рабочем зависит его настроение, а, следовательно, и деятельность. Эту несложную истину подтвердит Вам любой специалист по корпоративному имиджу и внутрикорпоративной культуре.

Благоустройство кабинета – залог продуктивной работы, об этом говорят не только психологи, но и личные наблюдения счастливых обладателей личных кабинетов. От того насколько комфортно сотрудник чувствует себя на рабочем зависит его настроение, а, следовательно, и деятельность. Эту несложную истину подтвердит Вам любой специалист по корпоративному имиджу и внутрикорпоративной культуре.

К сожалению, российские компании зачастую только приходят к осознанию того, насколько важно правильно организовывать и оформлять рабочее пространство, в вот на Западе это уже давно не ставится под сомнение.

Многие крупные компании, например, Apple или Google, уже вложили и продолжают вкладывать немалые средства в оформление офисов и помещений, предназначенных для сотрудников. Их примеру можно и нужно следовать, причем далеко не всегда это потребует от Вас серьезных материальных вложений.

Для того чтобы создать комфортную рабочую атмосферу в пределах служебного помещения на первых этапах совсем не обязательно тратить баснословные суммы на оформление. Достигнуть благоприятной рабочей атмосферы помогут незначительные акценты: удобные столы и кресла, яркие жалюзи, настенные календари и картины, интерьерные флаги. О последних поговорим более подробно.

С давних времен флаг является символом свободы и независимости, да и не только являлся, флаг по-прежнему представляет собой очень яркий символ, недаром ведь даже сегодня у каждого государства есть собственный, ни на чей не похожий флаг. Часто во флаге скрыт глубокий смысл, который берет свое начало буквально в глубине веков.

История современных флагов началась более 30 000 лет назад. Древние люди использовали изображения различных животных в качестве родовых символов и считали их своими покровителями. 

Сначала рисунки наносились на стены пещер, затем первобытные люди стали вырезать особые фигурки из дерева или камня и брать их с собой на сражения. Такие фигурки принято называть тотемами.

В Древнем Египте воины брали с собой в походы длинные шесты, на которых были вырезаны символы отрядов. К верху шеста прикреплялись соколиные перья и длинные ленты, развевающиеся на ветру. Многотысячная армия с подобной амуницией могла уже одним своим видом заставить врага трепетать от ужаса, хотя военное мастерство египетских воинов тоже не оставляет сомнений.

В течение нескольких тысяч лет обычай выступать в поход со знаменем или флагом распространился по всему миру. Так, в Средневековье каждый рыцарь имел свой собственный флаг, обозначающий его принадлежность к сеньору, стране, государству. Некоторые подобные изображения можно встретить и сегодня, особенно в тех местах, где хорошо сохранились средневековые памятники архитектуры и скульптуры.

Но традиция использования флагов – это не пережиток старины, она сохранилась до сих пор. В современном мире флаги обязательно украшают здания государственных органов и военных объединений.

Собственные флаги имеют не только страны, но и отдельные регионы, города, коммерческие организации, спортивные команды, общественные объединения и другие. Интерьерные же флаги используются в офисах. Их размещают в кабинетах директоров, менеджеров, переговорных и других помещениях.

 

Флаг в интерьере не только добавляет официозности, но и способствует формированию и поддержанию корпоративной культуры организации.

Интересный факт: специалистами по налаживанию международных отношений подмечено, что сотрудникам, находящимся в командировках в других странах, приятно находить символы своей страны на территории чужого государства. Неудивительно, ведь на чужой территории или в незнакомой обстановке человек подсознательно пытается найти «точку опоры», которой вполне может стать интерьерный флаг.

Таким образом, флаги, размещенные в интерьере, не останутся без внимания не только со стороны сотрудников компании, но и со стороны ее международных партнеров и клиентов.

Создание интерьерного флага – процесс достаточно быстрый и не слишком трудоемкий, поэтому не пробьет брешь в Вашем бюджете.

Главное - правильно подобрать материал для самого интерьерного флага и надежный кронштейн для его крепления, а также найти компанию, которая предоставит Вам все расходные материалы по выгодной цене.

Одним из компаний-поставщиков разнообразной фурнитуры для рекламоносителей является фирма компания «Сидосе». В каталоге Вы найдете все невозможные держатели для любой рекламной продукции Вашей организации. В частности, Вы сможете подобрать подходящие крепления и кронштейны для фасадных и интерьерных флагов, а также флагштоки необходимого диаметра.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter