Posted 15 апреля 2022, 19:24
Published 15 апреля 2022, 19:24
Modified 17 октября 2022, 17:43
Updated 17 октября 2022, 17:43
Заявки на конкурс можно было подать с 3 по 28 февраля этого года. Для участия в отборе зарегистрировалось четыреста шестьдесят два проекта. Их них сто сорок два были допущены к очной защите, которая проводилась в формате питчинга — устного или визуального представления проекта для нахождения инвесторов. Об этом сообщает rostovgazeta.ru
Команды из восемнадцати российских регионов представили свои проекты перед членами продюсерского совета, в который вошли глава «СТС Медиа» Вячеслав Муругов (в качестве председателя рабочей группы), исполнительный директор ИРИ Елена Лапина, генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, руководитель агентства Invite Роберто Панчвидзе и другие эксперты. В результате рассмотрения были выбраны проекты художественных и документальных многосерийных фильмов и видеороликов, специальные проекты средств массовой информации, а также мобильные приложения и игры. Все проекты-победители будут профинансированы в рамках национального проекта «Культура».
Проект, представленный редакцией газеты «Советский спорт», под названием «#КудаБежать: спортивные маршруты регионов России» представляет собой мобильное приложение, из которого можно узнать о велосипедных и пешеходных маршрутах в четырнадцати регионах страны. Он лидировал в категории «Мультиформатный контент» и будет реализован при поддержке холдинга 1MI. Кроме того, в числе проектов-победителей оказались художественные сериалы «Последний богатырь. Наследие», «Плевако» и «Челюскин. Первые», неигровой двухсерийный фильм «Школа-студия МХАТ. 80 лет служения Театру» и сериал «Нюрнберг».
Как рассказала Елена Лапина, возможность финансирования проектов с длительными сроками реализации стала важным этапом в деятельности института. Она пояснила, что до конца текущего года планируется воплотить в жизнь сорок два проекта из ста сорока двух отобранных, а реализация остальных будет проходить на протяжении последующих двух-трех лет. По словам Лапиной, удачной идеей стало и введение системы очной защиты проектов, которая позволяет экспертам комиссии понять, насколько актуален проект, а участникам — сразу получить обратную связь, включая рекомендации по доработке идей. В дальнейшем эта практика может быть частично распространена и на конкурс молодежного контента, резюмировала исполнительный директор ИРИ.