Posted 14 ноября 2020,, 07:19
Published 14 ноября 2020,, 07:19
Modified 17 октября 2022,, 17:09
Updated 17 октября 2022,, 17:09
Большинство вопросов касаются эпидемиологической ситуации. На эту тему поступило 1 246 обращений, отметили в санитарном ведомстве. Остальные вопросы в период пандемии, как показывает статистика, жителей Оренбургской области волнуют в меньшей степени.
Так, на тему реализации товаров и последствий продажи с недостатками поступило 87 обращений. Еще 32 оренбуржца оказались недовольны качеством питьевой воды, а 16 человек пожаловались на гигиену питания, качество и безопасность пищевых продуктов, реализуемых в магазинах региона.
Значительно меньше жалоб касалось банковских услуг и кредитования: недовольны остались 8 человек. Столько же обращений поступило и по вопросам ценообразования в целом и услуг ЖКХ в частности. Еще по две жалобы зарегистрированы в сфере воспитания и обучения и получения разрешительной документации.
Напомним, номера горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области: 8 (3532) 44-23-51, 44-23-54. Время работы - в будние дни с 9:00 до 17:00 местного времени, перерыв — с 13:00 до 13:45.