Posted 14 ноября 2013,, 07:33

Published 14 ноября 2013,, 07:33

Modified 11 ноября 2022,, 16:36

Updated 11 ноября 2022,, 16:36

Накреативили: в Оренбурге прошел региональный Рекламный форум

14 ноября 2013, 07:33
В Оренбурге в рамках "Ночи пожирателей рекламы" прошел III региональный Рекламный форум. Лучшие креативные умы области показали, что реклама - это тоже искусство.

В Оренбурге в рамках "Ночи пожирателей рекламы" прошел III региональный Рекламный форум. Лучшие креативные умы области показали, что реклама - это тоже искусство.

Оренбургский веб-дизайнер Владимир Беляков в рекламе не новичок - со своим проектом по банковскому ребрендингу он получил престижную награду в Каннах. Однако рекламщик признает: для того, чтобы оставаться "в тренде", нужно постоянно учиться и развиваться. "Выигрывают новые, динамичные идеи, которые в комплексе с хорошим оформлением и подачей завоевывают новый рынок," - считает Беляков.

А вот глава Оренбургской администрации, выступая на форуме, посетовал, что в городе рекламы не хватает. Только не товаров и услуг, а социальной рекламы. Ее, подсчитали специалисты, всего два процента от общего рынка. Клиенты, действительно, гораздо активнее готовы тратиться на хорошую идею, которая принесет им деньги, чем на благотворительность. " Это не совсем логично и не совсем правильно, - заявил Евгений Арапов. - Рекламы социальной должно быть больше. Она должна быть в нашей жизни и должна цеплять".

На тему того, как сбалансировать и, в то же время, разнообразить рынок, как раз и говорили участники регионального Рекламного форума. В итоге лучших из лучших рекламщиков было решено поощрять. Для этого, по словам одного из организаторов мероприятия, Ильдара Курманаева, уже в следующем году учредят специальную премию.

Однако составить цельную картину Форума невозможно без мнения его участников. Вот только некоторые из них:

Ирина Кеменева, директор рекламного агентства «Маки»:

Спикеры все были очень интересными, но мне не хватило  времени пообщаться с ними подольше. Рекламщиков действительно очень сложно собрать вместе надолго, этот бизнес не терпит остановки,  но на по-настоящему интересные площадки  мы готовы прийти. Думаю, организатором стоит подумать о проведении Форума в течение всего дня. «Виконт Медиа» уже показал, что может делать в Оренбурге профессиональное событие, интересное всем участникам, не только по «Ночи пожирателей рекламы»,  -  это хороший задел на будущееЖелаю ребятам в следующем году удачно провести конкурс профессиональной рекламы в рамках форума, который мы обсуждали с участниками, а мы их поддержим и активно поучаствуем.

Алена Корниенко, маркетолог сети оптики «Дилор»:

- Замечательный форум, особенно хороша организация. На самом деле подобных мероприятий нам очень не хватает. Очень интересная презентация была у бизнес-тренера из Москвы Дениса Баталина, он говорил очень правильные вещи, а главное - по существу. Единственное - в Оренбург его надо было приглашать еще года три назад, чтобы уже тогда дать правильное направление развитию маркетинговых течений. К сожалению, в нашем городе до сих пор не хватает квалифицированных специалистов в области маркетинга. Многие приходят в эту сферу без опыта работы, не знают элементарных законов развития рекламы и даже рекламного законодательства. С этой точки зрения оказалось очень полезным выступление представителей антимонопольной службы, которые рассказали о последних изменениях в законодательстве. Считаю, что подобные мероприятия имеют неплохую перспективу в Оренбурге.

"