Posted 14 августа 2012,, 05:56

Published 14 августа 2012,, 05:56

Modified 11 ноября 2022,, 16:46

Updated 11 ноября 2022,, 16:46

Сверхстойкий маникюр - это реальность

14 августа 2012, 05:56
Быстрый и сверхстойкий маникюр – мечта каждой женщины. Но зачастую приходится выбирать – либо стойкое наращивание, после которого ногтевая пластина, как правило, выглядит не лучшим образом, либо каждые 2-3 дня покрывать ногти новым слоем лака. И то, и то требует немалого запаса денег и времени. А если ноготь сломается или смажется – приходится тратить еще и нервы.В этой ситуации на помощь женщинам всего мира пришли ученые. Они разработали альтернативу, сочетающую в себе плюсы простого лака и крепость гелевого наращивания – гель-лак.

Быстрый и сверхстойкий маникюр – мечта каждой женщины. Но зачастую приходится выбирать – либо стойкое наращивание, после которого ногтевая пластина, как правило, выглядит не лучшим образом, либо каждые 2-3 дня покрывать ногти новым слоем лака. И то, и то требует немалого запаса денег и времени. А если ноготь сломается или смажется – приходится тратить еще и нервы.

В этой ситуации на помощь женщинам всего мира пришли ученые. Они разработали альтернативу, сочетающую в себе плюсы простого лака и крепость гелевого наращивания – гель-лак. 

Первые разработки данного продукта были сделаны еще 12-15 лет назад компанией OPI. Однако в это же время на рынке появились и стали популярными гели и акрилы. Не желая создавать внутреннюю конкуренцию, производители приостановили разработки. Недавно компании вновь вернулись к этой идее и, наконец, показали ее потребителям. 

Гель-лак быстро завоевал симпатии клиенток и мастеров маникюра. Правда спустя некоторое время, и у нового средства обнаружились свои недостатки. Лак, входящий в его состав, начинал трескаться, а после его снятия, ногти отдавали желтизной. Кроме того, уже через неделю после процедуры нанесения, отросшие ногти выглядели неаккуратно и, несмотря на обещанную стойкость в 2-3 недели, маникюр приходилось обновлять. 

Но если наращивание портит ногтевую пластину, обычный лак не отличается стойкостью, а на гель-лаке появляются трещинки, то чем же в таком случае красить ногти? Этот вопрос мы задали Ларисе Рукосуевой, директору студии стилистов ногтей MAXIкюр.

- Ученые не стоят на месте в своих разработках. Специалистами компании OPI, которые когда-то придумали гель-лак, создано покрытие для ногтей нового поколения. Называется оно «Гельколор». Новая усовершенствованная формула соединила в себе весь предыдущий опыт компании OPI и новейшие разработки в области цветных покрытий. 

Что же представляет собой «Гельколор» и чем он так хорош?

- Перед нанесением покрытия ногти не подвергаются никакой шлифовке, их только обезжиривают и наносят прозрачную базу, - рассказывает Лариса. – «Гельколор» наносится как простой лак. Затем ногти помещаются в специальную LED-лампу, где они очень быстро сушатся – 4 минуты на все слои, включая базу и верхнее покрытие, на 10 пальцах. После этого ногти снова обрабатываются обезжиривателем. Снимается такое покрытие безболезненно, 15-минутным отмачиванием ногтей в специальном средстве. 

- В отличие от гелей-лаков, в этом средстве отсутствует лаковая составляющая, - отвечает Лариса на вопрос о плюсах инновационного покрытия. – А это значит, что «Гельколор» не подвержен сколам и трещинам, Удобно, что «Гельколор» повторяет все самые популярные цвета лака OPI. То есть, если нет времени бежать в салон, отросший краешек ногтя можно всегда подкрасить обычным лаком.

Для того чтобы начать свое дело необходимо иметь здравый ум и немножко стремления. Нужно постоянно двигаться вперед и не бояться тех преград, которые могут возникнуть на пути. Купить оборудование для салона красоты очень просто, главное знать, где компания профессионалов реализует по-настоящему качественную продукцию. Журнал «Красивый бизнес» поможет начать путь в правильном направлении. Теория бизнеса звучит так: «Нет бесперспективных предприятий. Есть плохо управляемые». Если бизнес находится в начальной стадии (становление «дела»), то ему нужен успешный, целеустремленный лидер, который чувствует перспективу, «смотрящий вперед» и способный адаптировать бизнес к требованиям потребителей-клиентов и рынка.

"