Зачем нужно продвижение сайта

Зачем нужно продвижение сайта

14 мая 2015, 13:22
Общество
Нынешний век называют веком интернета, и для этого есть свои основания.Дело в том, что интернет в нынешнем его виде был изобретен аккурат к окончанию века предыдущего, а точнее — в 1995 году.С тех пор кажется, прошло совсем немного времени, но сегодня мы просто не можем себе представить мир без интернет коммуникаций.Бурное развитие сети привело к появлению множества сайтов, блогов, порталов и других интернет ресурсов, как коммерческой, так и некомерческой направленности.

Нынешний век называют веком интернета, и для этого есть свои основания.

Дело в том, что интернет в нынешнем его виде был изобретен аккурат к окончанию века предыдущего, а точнее — в 1995 году.

С тех пор кажется, прошло совсем немного времени, но сегодня мы просто не можем себе представить мир без интернет коммуникаций.

Бурное развитие сети привело к появлению множества сайтов, блогов, порталов и других интернет ресурсов, как коммерческой, так и некомерческой направленности.

Подавляющее большинство сайтов сегодня — коммерческие, и современный сайт представляет собой не только информацию о компании, но и мощное средство коммуникации с партнерами и клиентами.

Поэтому для всех предприятий независимо от формы собственности и размеров, важно, чтобы их сайт можно было легко найти.

Именно поэтому на продвижение в интернете сайта выделяются некоторые бюджеты, но возвращаются средства увеличенные многократно, разумеется, если такое продвижение проводилось профессионально и грамотно.

Для того, чтобы получить «готового» клиента из сети, необходимо чтобы сайт был не первых страницах выдачи поисковой системы, поскольку дальше листать результаты работы поисковых роботов клиентам попросту лень.

Именно поэтому борьба ведется за первые места, поскольку именно тут «бродят стада» клиентов, готовых покупать.

Но для достижения успеха в этом действительно нелегком деле потребуются знания, опыт и постоянное совершенствование.

Зато при правильном подходе небольшая компания вполне может конкурировать с каким-либо гигантом на равных, тогда как в реальном мире у нее больше шансов быть поглощенной крупным конкурентом или влачить жалкое существование без достаточного для развития количества клиентов, и не имея достаточного бюджета для рекламы, например, на ТВ или возможности арендовать достаточное количество рекламных площадей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter