Posted 14 марта 2022,, 07:48

Published 14 марта 2022,, 07:48

Modified 17 октября 2022,, 17:55

Updated 17 октября 2022,, 17:55

Оренбуржцы рассказали об исчезновении их данных на сайте Wildberries

14 марта 2022, 07:48
Пользователи в России отмечают, что из их личных кабинетов пропали данные о покупках, заказах и даже именах.

Сегодня, 14 марта, жители Оренбурга заметили, что у них возникли проблемы при использовании сайта Wildberries. У некоторых пользователей в личных кабинетах пропала почти вся информация – нет данных о совершенных покупках и заказах, оказался пустым список понравившихся товаров. Даже имя клиента теперь фигурирует как «Неизвестно».

- Моего мужа теперь зовут Неизвестно. Стоит стандартная скидка 10% и больше никаких данных,

- рассказала редакции 56orb.ru жительница Оренбурга Надежда.

Проблема, как удалось выяснить редакции, наблюдается и в других регионах России. Пользователи отмечают, что в личных кабинетах отражаются только данные о номере телефона, электронной почте и привязанной к аккаунту банковской карте. Остальной информации нет.

- Утром зашла проверить, в каком статусе находится доставка заказанной накануне вещи. Хорошо, что оплата стояла по факту получения. Потому что в заказах ничего не оказалось, но и список совершенных ранее покупок внезапно стал пустым,

- рассказывает Екатерина, живущая в Центральной части России.

Отметим, что проблемы с Wildberries возникли не у всех. Так, наша читательница из Оренбурга по имени Лариса утверждает, что ее личный кабинет на сайте сейчас выглядит так же, как прежде. Те же пользователи, у которых произошли непонятные изменения, пока, по их словам, не могут связаться со службой поддержки сайта, потому что форма обратной связи не позволяет проставить тему обращения, без чего его отправка получается невозможной.

"