Posted 14 марта 2022, 11:58
Published 14 марта 2022, 11:58
Modified 17 октября 2022, 17:55
Updated 17 октября 2022, 17:55
Новые «Ниссаны», «Мерседесы», «Вольво», «Фольцвагены», «Шкоды» и «Тойоты» уже не будут поставляться в Оренбуржье из-за санкций против России. Тоже касается и комплектующих – отремонтировать машины сегодня очень дорого. Купить эти авто – еще дороже. Цены у официальных дилеров в Оренбурге уже поднялись в среднем в два раза. Но автолюбителей это не останавливает. По какой цене придет следующая партия и придет ли вообще, не знают те, кто на рынке уже больше 10 лет.
- Сейчас «Мерседесы» в регионе покупают меньше, но все же берут. Есть те, кто отказался от запланированной покупки. Но в целом мы работаем в текущем режиме, ждем поставку, комплектующие тоже есть – у нас локальное производство в Московской области. Цены, конечно выросли: например, модели, которые стоили порядка 6 млн рублей, теперь стоят 8 – 9 млн, стоимость некоторых составляла 22 млн рублей, а сейчас достигает 40-50 млн рублей,
- рассказывает журналистам 56орб специалист по продажам официального центра компании в Оренбурге.
На сайтах многих представительств автофирм вместо определенной суммы появляется строка «Цена по запросу». Вместе со стоимостью растет и цена на комплектующие, но это тоже не препятствие.
«Недавно я поменял модель на более современную, - говорит оренбургский бизнесмен Владимир Жеребятьев, - Про обслуживание машины не беспокоюсь, в конце концов при необходимости можно купить любые комплектующие у добродушно настроенных к нам соседей, им ведь никто не запрещал нам их продавать. Да и дилеры, скорее всего, адаптируются под ситуацию, и найдут варианты, это же бизнес».
Кстати, «Тойота», которая приостановила поставки своей продукции в Россию отметила, что на это никак не повлияли ограничения против страны, а произошло в связи с проблемами с логистикой.