Posted 13 декабря 2019,, 06:54

Published 13 декабря 2019,, 06:54

Modified 17 октября 2022,, 16:28

Updated 17 октября 2022,, 16:28

Социальные сети помогают решать оренбуржцам житейские проблемы

13 декабря 2019, 06:54
За последний месяц в Оренбургской области отработано более 1200 жалоб оренбуржцев, оставленных в социальных сетях. Лидируют по количеству обращений Оренбург, Бузулук, Орск и Новотроицк. Мониторит комментарии пользователей специальная автоматизированная система.

Благодаря обращениям, размещенным оренбуржцами в соцсетях интернета, региональный Минздрав уже помог жительнице села Гамалеевка Сорочинского городского округа. Женщина пожаловалась на отсутствие в аптеках так нужного препарата для своих детей-инвалидов. Ведомство приняло вопрос в работу. Лекарство в местную аптеку поступит в ближайшие дни.

До конца года разрешится и проблема посёлка Ленинский в Первомайском районе. Жители сообщали в соцсети о частых перебоях радиосвязи. Дозвониться по сотовым они никуда не могли. Связаться по Интернету — тоже.

И буквально за пару дней оренбурженке удалось устроить второго ребенка в нужный садик. 3 декабря она попросила о помощи в одной из социальных сетей. Автоматизированная система зафиксировала обращение. А уже 6 декабря мама ребёнка была приглашена на личный прием к заместителю начальника управления образования администрации города Оренбурга и ее вопрос решился положительно.

Большинство обращений связано с благоустройством территории, проблемами ЖКХ, дорог, общественного транспорта. После того, как комментарий по ключевым словам зафиксирован программой и передан в нужное министерство, стартует обратный отсчет. Каждое обращение должно быть отработано за 24 часа.