Posted 13 июля 2020,, 08:00

Published 13 июля 2020,, 08:00

Modified 17 октября 2022,, 17:00

Updated 17 октября 2022,, 17:00

Система "Инцидент-менеджмент" за неделю отработала 726 жалоб оренбуржцев в соцсетях

Система "Инцидент-менеджмент" за неделю отработала 726 жалоб оренбуржцев в соцсетях

13 июля 2020, 08:00
Фото: Медиахолдинг1Mi
Всего с начала июля специалисты системы помогли решить жителям Оренбургской области 1 130 вопросов. Они касались тем образования, экологии, транспорта и дорог.

Так, в Адамовском районе после просьбы местной жительницы восстановлено транспортное сообщение между шестью поселками. Автобус начал курсировать с 10 июля.В этом же районе решена еще одна проблема - проведение водопровода для ветерана труда, живущего в поселке Нижняя Кийма. Местная администрация нашла средства, работы запланирован на август.

В Новосергиевском районе восстановлено гравийное покрытие к селу Старобелогорка. А в Кувандыке от детского мусора убрали детскую площадку.

Для справки:

Система "Инцидент-менеджмента" направлена на мониторинг социальных сетей, где граждане в режиме онлайн сообщают о сложных ситуациях на местах. Специалисты системы фиксируют жалобы и передают их в соответствующие инстанции для решения проблемы.

"