Posted 13 июля 2019,, 05:52

Published 13 июля 2019,, 05:52

Modified 17 октября 2022,, 16:31

Updated 17 октября 2022,, 16:31

В июне оренбуржцы чаще всего жаловались на продажу товаров с недостатками

13 июля 2019, 05:52
Специалисты регионального Роспотребнадзора в июне приняли от жителей Оренбургской области 414 обращений.

Чаще всего оренбуржцы жаловались на продажу товаров с недостатками. Было зарегистрировано 149 таких обращений. Также не были удовлетворены оказанием услуг (95 обращений), неудовлетворительными условиями проживания, качеством питьевой воды (43 обращения). Также поступило 38 обращений по поводу гигиены питания, качество и безопасности пищевых продуктов.

Помимо этого, был зарегистрирован еще ряд обращений:

  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 42 обращения;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 13 обращений;
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 9 обращений;
  • условия воспитания и обучения — 7 обращений;
  • условия труда — 5 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 3 обращения.

Все обращения зарегистрированы и приняты к рассмотрению, сообщили в ведомстве.

"