Маркетинг юридической фирмы

Маркетинг юридической фирмы

13 июля 2015, 13:55
Общество
Любая фирма на определенном этапе своего развития столкнется с необходимостью изучения маркетинга. И чаще всего,  руководящие партнеры сталкиваются с этим уже на самом первом этапе. Открыть юридическую фирму – достаточно просто.

Любая фирма на определенном этапе своего развития столкнется с необходимостью изучения маркетинга. И чаще всего,  руководящие партнеры сталкиваются с этим уже на самом первом этапе. Открыть юридическую фирму – достаточно просто.

Юридический бизнес не требует специализированной техники, инструментов и шикарного офиса. Но, чтобы формировать бюджет, и получать прибыль – нужно привлекать клиентов. В этой статье мы поговорим о том, как важен маркетинг в жизни юридической фирмы.

Какие стратегические методы можно взять на вооружение?

Юридический маркетинг, как область более общего маркетинга, изучает стратегическое планирование юридического бизнеса. Основная цель юрмаркетинга – это привлечение клиентов и формирование их базы.  Какие методы можно взять на вооружение уже на самом первом этапе?

  • Выстраиваем стратегию. Задайтесь вопросом - каким вы видите свой бизнес через пять лет. Поставьте себе амбициозную цель. Без такой цели вам будет сложно развиваться. Без цели невозможно и выстроить какую-либо стратегию развития.
  • Выбираем специализацию. Время компаний, которые работают по принципу «юридический супермаркет» прошло. Клиент будет искать юриста или адвоката, который специализируется на конкретных областях практики.​Поэтому будет логично выбрать какую-либо специализацию и развиваться и наращивать опыт в ней. Например, если вы юридическая компания, то можно выбрать оформление недвижимости или споры со страховыми по ДТП.
  • Создаем первичную базу клиентов. Сложно работать, когда нет никаких клиентов. Привлеките своих знакомых, раздавайте визитки, предлагайте заманчивые скидки. Первичная база будет вашей основой в работе «сарафанного радио», поэтому нужно уделить ей пристальное внимание.
  • Предлагаем бесплатные услуги. Одним из приемов формирования первичной базы клиентов можно назвать предложение бесплатных услуг. Конечно, на первый взгляд, это может показаться абсурдным. Но бесплатная консультация может привести вам нового клиента, а на первом этапе каждый клиент на вес золота.
  • Нельзя забывать и о таком важнейшем источнике клиентов, как интернет.  Для молодых компаний и частнопрактикующих юристов - это может стать спасением. Создайте свой небольшой сайт визитку и запустите контекстную рекламу. Так вы привлечете новых клиентов.

«Лаборатория юридического маркетинга».

Помощь начинающему юридическому бизнесу оказывает «Лаборатория юридического маркетинга», которая является лидером и пионером в области юридического маркетинга.

маркДмитрий Засухин (руководитель компании) уже 4 года успешно выстраивает стратегии развития для юристов и адвокатов по России и СНГ.

Кроме этого, он занимается и просветительской деятельностью. Например, проводит «рабочие группы» (цикл образовательных вебинаров), в которых рассматриваются основные приемы маркетинга профессиональных услуг. 

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter