Банк ДОМ РФ: задача банка — сформировать индивидуальный цифровой подход

Банк ДОМ РФ: задача банка — сформировать индивидуальный цифровой подход

12 октября , 19:31ОбществоPhoto: pixabay.com
Заместитель руководителя правления банка «ДОМ.РФ» Данила Литвинов заявил о том, что финансовый рынок России уверенно и с опережением зарубежных стран движется по пути цифровизации.

РБК пишет, что стремительное распространение ковида стало фактором, ускорившим переход кредитно-финансовых организаций в онлайн-каналы. Теперь они создают новые финансовые механизмы и клиентские сервисы.

Литвинов акцентировал внимание на том, что очевидным трендом на рынке является уменьшение маржинальности операций для банков и изменение клиентского поведения. Ранее в приоритете были физические и юридические лица с высокими доходами, в настоящее же время борьба идет за максимально широкую аудиторию.

Банк «ДОМ.РФ» выступил с предложением для клиентов конвертации по курсу, предельно схожему с биржевым. При этом конвертировать можно любые суммы по одинаковому курсу.

Литвинов акцентировал внимание на том, что в настоящее время клиенты банка «ДОМ.РФ» могут осуществлять бесконтактные операции, использовать систему быстрых платежей.

В ближайшем будущем банк рассчитывает непрерывно модернизировать модель премиального обслуживания. К примеру, в банке уже заработал пакет «Премиальный», позволяющий оформить доставку продуктов на дом, вызвать клининг, мастеров по ремонту и даже врача.

Планируется, что в ноябре банк одним из первых предоставит клиентам возможность бесконтактных платежей картами МИР посредством электронного кошелька Google Pay. Со слов Литвинова, будут развиваться платежные возможности в мобильном приложении, а также ипотека.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter