Союз операторов наружной рекламы организовал акцию «Щит добра» в помощь жителям ЛДНР

Союз операторов наружной рекламы организовал акцию «Щит добра» в помощь жителям ЛДНР
Союз операторов наружной рекламы организовал акцию «Щит добра» в помощь жителям ЛДНР
12 сентября, 12:25ОбществоФото: телеграм SoyuzNR
В рамках благотворительной акции «Щит добра», инициированной Союзом операторов наружной рекламы и проводившейся в течение двух недель, начиная с 25 августа, было собрано гуманитарной помощи в размере 44 миллиона рублей.

В акции участвовали компании из Москвы, Татарстана, Курской, Самарской, Челябинской, Свердловской, Новосибирской областей и ряда других регионов. Об этом пишет regnum.ru.

Как рассказал представитель Союза операторов Алексей Митрюшин, профессиональное объединение незамедлительно среагировало на необходимость оказать помощь жителям Луганской и Донецкой народных республик. За несколько месяцев к инициативе Союза операторов подключилось 500 отечественных компаний.

В свою очередь глава медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы Илья Фомин сообщил, что сотрудничающие с организацией производители имели возможность поучаствовать в формировании гуманитарного груза для жителей Донбасса, вложив часть своей продукции. За это они получали рекламные площади на всей территории РФ. А некоторые рекламные операторы, по словам Фомина, не только выделяли таким клиентам место для размещения рекламы, но и вносили собственную лепту, на свои средства закупая продукты, предметы быта и гигиены, медицинские средства и многое другое.

В Союзе операторов наружной рекламы отметили, что такие поставки гуманитарной помощи в дальнейшем планируется осуществлять на регулярной основе.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter