Майбах почти за 42 миллиона рублей возглавил рейтинг дорогих автомобилей Оренбуржья

Майбах почти за 42 миллиона рублей возглавил рейтинг дорогих автомобилей Оренбуржья
Майбах почти за 42 миллиона рублей возглавил рейтинг дорогих автомобилей Оренбуржья
12 сентября, 17:13ОбществоАлександр КацунФото: auto.ru
Сколько стоят автомобили люкс-класса, где их можно купить и кому они по караману в Оренбурге.

Подорожание даже отечественных бюджетных автомобилей – настоящая проблема для жителей Оренбургской области, средняя зарплата в которой официально составляет 41 218 рублей в месяц. Например, новая Lada Vesta сейчас стоит от 1 121 900 рублей – на 30% больше, чем в прошлом году. Что уж говорить о люксовых автобрендах, которые и так были по карману немногим оренбуржцам.

Например, Maybach S-Класс 680 с V12 от Mercedes-Benz подорожали с 28 до 41 миллиона рублей. Кусаются цены и на другие авто этого производителя. Машины Mercedes-Benz заняли почти весь ТОП-5 дорогих автомобилей, продающихся в Оренбургской области.

Настолько дорогих машин нет даже у депутатов регионального Заксоба и горсовета областного центра, многие из которых входят в «ТОП-100 богатых людей Оренбурга».

Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Это самый дорогой автомобиль, который можно купить в Оренбургской области. Его цена – 41 609 710 рублей или 699 597 долларов.

Новый чёрный седан может похвастаться шестилитровым бензиновым двигателем, полный приводом, АКП, продвинутыми системами мультимедиа и безопасности, а также комфортным салоном, обладающим большим количеством функций. Например, есть массаж икр и обогрев сидений.

Данный Майбах, имеющий 612 лошадиных сил под капотом и разгоняющийся до сотни за 4,5 секунды, выпущен в 2022 году. Кстати, налог за владение таким автомобилем нешуточный – 275 400 рублей в год.

Mercedes-Benz G-Класс AMG 63 AMG II (W463)

Второе место в этом рейтинге занимает новенький «Гелик» за 30 816 907 рублей или 522 393 доллара. Тоже выпущен в этом году. Налог – 263 250 рублей в год.

Основные характеристики: бензиновый двигатель на 4 литра, 585 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, полный привод. Как и Майбах, машина имеет множество функций вроде климат-контроля, электрообогрева лобового стекла и боковых зеркал. Удобный салон и серьёзная система безопасности тоже на месте.

Mercedes-Benz Maybach GLS 600 I

Ещё один Майбах, но уже поскромнее и 2021 года выпуска, продаётся за 29 666 198 рублей или 503 500 долларов. А налогов за него платить не так много, чем за предыдущие два автомобиля – всего 83 700 рублей в год. Сказывается разница в количестве лошадиных сил под капотом, которых у этого внедорожника только 558.

Он имеет четырёхлитровый бензиновый двигатель, полный привод, АКП, кожаный салон, климат-контроль, системы безопасности и мультимедиа.

Mercedes-Benz G-Класс AMG 63 AMG II (W463)

«Гелик» за 27 433 491 рубль, выпущенный в 2021 году, имеет четырёхлитровый бензиновый двигатель, 585 лошадиных сил, полный привод, АКП, кожаный салон, климат-контроль и многое другое.

Как и в случае с более дорогим представителем G-класса, налог на него нешуточный: 263 250 рублей в год.

Lexus LX 600 IV

Замыкает ТОП-5 дорогих автомобилей, продающихся в Оренбуржье, свежий Luxury Crossover за 22 900 000 рублей. Новому обладателю этой машины придётся платить по 62 250 рублей в год в качестве налога.

Из характеристик: бензиновый двигатель на 3,5 литров, 415 лошадиных сил, АКП, полный привод, активная подвеска и пневмоподвеска, кожаный салон, системы безопасности и мультимедиа.

Почему они такие дорогие?

Фото:auto.ru

Автомобили всех ценовых категорий активно начали дорожать ещё в 2020 году, когда на индустрию сильно повлияла пандемия коронавируса. Тогда болели ковидом многие работники предприятий по сборке машин, усложнилась доставка автомобилей из-за изолированности некоторых стран и подорожали контракты на поставку запчастей.

Теперь сказался кризис 2022 года. И если за границей ситуация ещё приемлемая, то у России с автомобильной индустрией большие проблемы. Многие иностранные концерны прекратили работу в нашей стране, а также поставки на её территорию. Такое решение было вызвано как репутационными потерями, связанными с западной «культурой отмены», так и с ещё более осложнившейся логистикой.

Официальные и неофициальные дилеры распродают оставшиеся запасы автомобилей. Некоторые налаживают параллельный импорт, издержки которого тоже довольно высоки.

Вот и получается, что спрос сохраняется, а предложение – напротив, резко убывает.

Без Китая - никуда

Китайские бренды захватывают российский авторынок
Фото:autostat.ru

Решить проблему власти собираются с помощью брендов из более или менее лояльных к России стран. Основная ставка делается на Китай, доля которых на отечественном рынке может вырасти до 30% к концу 2022 года – считает автоэксперт Игорь Моржаретто. А параллельный импорт вряд ли поможет с удовлетворением спроса автолюбителей среднего достатка. Его слова приводит издание Lenta.ru.

- С точки зрения поставок новых автомобилей параллельный импорт срабатывает только с поставками премиальных машин, - уточнил Игорь Моржаретто.

Поэтому Майбахи, «Гелики» и Лексусы, возможно, подешевеют в обозримом будущем. Но судьба цен на европейские, американские, японские и корейские средне-бюджетные машины всё ещё под большим вопросом.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter