Преимущества 3D регулировки развала схождения колёс

Преимущества 3D регулировки развала схождения колёс

12 июля 2015, 09:18
Общество
Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к изменению углов установки колёс. Причиной этого является износ деталей подвески, при серьёзных нагрузках на ходовую часть, а также авариях, которые приводят к деформации кузовных деталей. Изменение углов схода с развалом колёс определяется по ряду признаков, это выражается в усиленном износе покрышек, повышенном уровне шума, отсутствии курсовой устойчивости. Вместе с этим развал схождение неизбежно подлежит изменению в процессе ремонта подвески, а в некоторых случая и двигателя.

Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к изменению углов установки колёс. Причиной этого является износ деталей подвески, при серьёзных нагрузках на ходовую часть, а также авариях, которые приводят к деформации кузовных деталей. Изменение углов схода с развалом колёс определяется по ряду признаков, это выражается в усиленном износе покрышек, повышенном уровне шума, отсутствии курсовой устойчивости. Вместе с этим развал схождение неизбежно подлежит изменению в процессе ремонта подвески, а в некоторых случая и двигателя. В связи с этим производителей авто рекомендуют, осуществлять контроль над ним 25 000 – 30 000 км пробега.

В недавнем прошлом эта процедура осуществлялась на примитивных стендах, не существовало точного механизма регулировки, всё определялось классификацией специалиста, в то время как объективных результатов измерений получить было нельзя.

Но с течение времени и развитием технологий появилось оборудование оснащённое лазерами и инфракрасными датчиками, позволяющее быстро и точно позиционировать колёса. Но данное оборудование также не является идеальным, в сравнении с тем, как определяет сход развал 3D технология. Это высокотехнологичное современное компьютеризированное устройство, позволяющее осуществлять регулировку в краткие сроки.

Визуализация всего процесса обеспечивается посредством специального монитора, позволяющего получить наглядную распечатку с изображением реального расположения колёс, как до регулировки, так и после неё. Процедура регулировки заключается в установке на колёса авто специальных мишеней с изображением геометрических фигур.

Проекция этих фигур на определённых частотах фиксируется, то есть фотографируется при помощи специальных камер, расположенных на перекладинах и стойках. Вспышками для них служат светодиоды, а изображения транслируются на компьютерном мониторе, где осуществляется обработка посредством специальных программ.

Это позволяет создать трёхмерную модель, являющуюся наглядной основой для осуществления последующих операций. Полученное изображение сравнивают, с имеющимся изображением в компьютерной базе данных и отражающим правильное расположение колёс для авто определённых марок и моделей. Мастер на экране наглядно наблюдает соответствие реальной картины и идеального варианта, что значительно ускоряет данный процесс, обеспечивая при этом идеальную точность.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter