Posted 12 апреля 2019,, 06:44

Published 12 апреля 2019,, 06:44

Modified 17 октября 2022,, 16:32

Updated 17 октября 2022,, 16:32

Оренбуржье вошло в антирейтинг российских дорог

12 апреля 2019, 06:44
Межрегиональный общественный центр "За безопасность российских дорог" назвал самые опасные дороги по итогам 2018 года.
Сюжет
Дороги

Общественники проверили дороги в 50 регионах-миллионниках РФ, среди которых оказалось и Оренбуржье. Попало область туда не по чьей-то прихоти, а по результату многоступенчатого исследования. Например, МОЦ учитывал количество ДТП из-за плохих дорожных условий.

Одним из критериев анализа стало количество раненых и погибших дорожных авариях, случившихся именно на выбитом асфальте. Также общественники изучали протяженность автомобильных дорог и вычисляли примерное число машин в регионах. С тем, чтобы понять: а какова нагрузка на дорожное покрытие?

Оказалось, что самые опасные дороги в Челябинской области (50 место в рейтинге). В 2018 году из-за некачественного дорожного покрытия здесь произошло 4364 дорожных аварии. Чуть лучше ситуация в Омской и Саратовской областях. Однако и здесь тень нашла на плетень, ведь по информации общественников всего лишь за один год "омичи"сдали 11 позиций, заняв 49 место в рейтинге.

- «Красная зона» (высокой дорожной опасности) с учетом небольших перемещений осталась прежним составом. В Челябинской области, замыкающей рейтинг, в 2018 году, было выявлено неэффективное расходование бюджета на ремонт дороги, разбирается прокуратура, - поясняют в МОЦ.

Оренбургская область расположилась там же, на 31 месте. По итогам 2018 года в этом регионе произошло аж 2552 ДТП. 206 человек погибли, более 3000 людей - ранены.

Впрочем, и северной столице России - Санкт-Петербургу есть над чем поработать. Всего лишь за год агломерация рухнула на 12 пунктов вниз.

Самые же безопасные дороги, по данным рейтинга, в Томской области. При численности населения в 1 млн. жителей за этот же срок здесь произошло "всего" 455 ДТП.

"В целом состав участников «Зелёной зоны» (удовлетворительной дорожной безопасности) остался прежним за исключением Владимирской области. Она опустилась в «желтую зону» потеряв семь позиций из-за увеличения аварийности почти втрое – с 586 до 1476 случаев", отмечают авторы исследования.

"