Шкода Октавия: рождение легенды

Шкода Октавия: рождение легенды

12 апреля 2015, 11:45
Общество
История модели берёт своё начало с далёкого 1996 года. Этот автомобиль сыграл главную роль в развитии и становлении бренда Skoda, как производителя качественных и надёжных автомобилей.История модели.Появление Октавии стало возможным благодаря переходу завода Шкода под контроль автомобильного гиганта Фольксваген.Модель построена на общей платформе с Фольксваген Гольф третьего поколения и имеет с ней много взаимозаменяемых деталей.

История модели берёт своё начало с далёкого 1996 года. Этот автомобиль сыграл главную роль в развитии и становлении бренда Skoda, как производителя качественных и надёжных автомобилей.

История модели.

Появление Октавии стало возможным благодаря переходу завода Шкода под контроль автомобильного гиганта Фольксваген.

Модель построена на общей платформе с Фольксваген Гольф третьего поколения и имеет с ней много взаимозаменяемых деталей.

Несмотря на это модель не кажется копией — у неё собственный кузов в достаточно редком исполнении «лифтбек».

У неё была ещё одна особенность, благодаря которой модель стала популярной — на Шкода Октавия цена была значительно ниже, чем у немецкого «брата».

При этом габаритные размеры были больше, а сам кузов более практичный.

Огромное багажное отделение, надёжные и экономичные двигатели и немецкое качество сборки способствовали росту популярности модели.

Для расширения круга покупателей, завод оснащал Шкоду Октавию пятнадцатью разными силовыми агрегатами, как дизельными, так и бензиновыми.

Имел также турбонаддувную версию.

Все агрегаты разрабатывались концерном Volkswagen и применялись на нескольких моделях «гольф-класса», включая модели от Audi и Seat.

Автомобиль также выпускался в версии с полным приводом, но не получил популярности ввиду высокой стоимости, что было не характерно для «народного» автомобиля.

Несмотря на это Шкода Октавия получила множество наград, а также неднократно становилась «автомобилем года» в ряде европейских стран.

Продолжение традиций.

В 2004 году на свет появилась Skoda Oсtavia второго поколения.

Она продолжила традиции, заложенные предшественником.

С этих пор модель Октавия перешла из сегмента автомобилей «гольф-класса» в сегмент семейных.

Расширенная линейка силовых агрегатов и базового оснащения, увеличенные габариты кузова и возросшая цена автоматически перебросили новую Шкоду в более высокий класс, чем ранее.

Но самое интересное то, что модель не стала от этого менее популярной.

Народ оценил все преимущества Октавии первого поколения, поэтому новую модель принял во все радушие, невзирая на возросшую стоимость.

Возросшая на Шкода Октавия цена имела под собой основание — покупатели готовы были платить за автомобиль бизнес-класса, который обещал им высокие потребительские качества в обмен на разумную стоимость.

Активная безопасность — это «конёк» Шкоды Октавии.

Первое поколение по результатам тестов EuroNCAP удостоилось четырёх звёзд из пяти.

Это отличный показатель для недорогого автомобиля С-класса.

Второе поколение Октавии побило все рекорды, получив максимальные пять звёзд краш-тестов.

Таким образом, Шкода Октавия стала тем автомобилем, который получил истинное признание автолюбителей по всему миру.

Её высокие потребительские качества и легендарная немецкая надёжность обеспечили ей почётное место в списке «народных» автомобилей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter