Posted 12 марта 2020,, 05:05

Published 12 марта 2020,, 05:05

Modified 17 октября 2022,, 17:00

Updated 17 октября 2022,, 17:00

Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться на качество Интернета и услуги связи

Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться на качество Интернета и услуги связи

12 марта 2020, 05:05
Фото: Медиахолдинг 1Mi
В Оренбургской области в 2019 году значительно выросло количество обращений в секторе услуг связи. По сравнению с 2018 годом, оно составило 41%.

Такие данные обнародовал региональный Роспотребнадзор. В ведомстве сообщили о 435 обращениях.

Большая часть из них (53%) пришлась на услуги мобильной связи. Еще 22% - на Интернет-услуги, 11% - на местную телефонную связь, и 14% - на телерадиовещание с почтовой связью.

Чаще всего потребителей интересовали вопросы подключения дополнительных услуг без согласия абонента, перенесения абонентского номера в сеть другого оператора, необоснованного списания денег со счета и осуществления перерасчета, ненадлежащего информирования об условиях тарифных планов, изменение ценовой составляющей тарифного плана в одностороннем порядке, проблем качества услуг связи и прочее.

Управлением проведены 186 предварительных проверок, после которых устранили нарушения прав потребителей.

В число провинившихся попали мобильные операторы, не сообщившие клиентам о переводе на другой тариф, а также некоторые отделения «Почты России», доставившие посылки с большим опозданием.

"