"Orenair" ответила блоггеру из Ростова

"Orenair" ответила блоггеру из Ростова

12 февраля 2014, 10:52
Общество
Опубликованные в интернете сведения не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию компании, утверждают представители оренбургского авиаперевозчика.

Опубликованные в интернете сведения не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию компании, утверждают представители оренбургского авиаперевозчика.

Официальное письмо стало ответом на пост блоггера из Ростова под ником ptiza-ptiza, которое 56orb.ru публиковало ранее.

По словам представителя авиакомпании, рейс от 22 января из Ростова-на-Дону в Хургаду задержали по причине неблагоприятных погодных условий - шел ледяной дождь, коэффициент сцепления составлял 0,3, дул сильный боковой ветер.

Прохладительные напитки пассажирам предоставлялись на протяжении всего времени ожидания вылета, а количество порций - 167 соответствовало количеству пассажиров рейса, говорится в официальном письме. Спустя 7 часов 30 минут с момента задержки вылета, людям предложили переместиться в гостиницу. Однако спустя всего полчаса, погодные условия стали благоприятными и самолет начали готовить к вылету. "В этой связи размещение пассажиров в гостиницу было нецелесообразно, так как привело бы к увеличению времени задержки," - заявляют в Orenair.

Так же в "Оренбургских авиалиниях" категорически отрицают обвинения касающиеся обратного перелета:

Маршрут рейса №6888 от 29.01.2014г. был изменен по метеорологическим условиям аэропорта г.Ростова-на-Дону - ливневой снег, метель, сильный порывистый ветер. Посадка указанного рейса в аэропорту г.Ростова-на-Дону при существовавших в тот момент погодных условиях была невозможна без нарушения правил безопасности полетов, в этой связи было принято решение совершить посадку в аэропорту г.Краснодара.

Пассажирам предложили размещение в гостинице до улучшения погодных условий либо добраться до Ростова железной дорогой. При этом авиакомпания готова была возместить все убытки.

В завершение своего обращения к СМИ, напечатавшим впечатления блоггера, "Оренбургские авиалинии" отмечают, что ни одной официальной жалобы от пассажиров того рейса к ним не поступало.  

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter