Posted 12 января 2020,, 15:35

Published 12 января 2020,, 15:35

Modified 17 октября 2022,, 16:33

Updated 17 октября 2022,, 16:33

Оренбурженка не верит в смерть от болезни своей 27-летней дочери (18+)

12 января 2020, 15:35
Жительница Сакмарского района Оренбургской области Оксана Попова винит в смерти своей дочери медиков. В этом безутешная мать намерена пойти до конца.

Как сообщает Урал56.Ру, 7 января в одной из больниц областного центра скончалась 27-летняя девушка. Причиной смерти жительницы Сакмарского района стала двусторонняя пневмония в запущенной форме, но мама умершей, Оксана Попова, считает, что врачи проявили небрежность. И теперь якобы пытаются обелить самих себя. Пока безутешная женщина только еще собирается обратиться в правоохранительные органы.

10 января этого года на одном из областных веб-сайтов появилась официальная версия произошедшего. Главный врач Сакмарской больницы Марат Мамбетов, куда изначально была доставлена заболевшая, озвучил свою версию смерти пациентки и выразил сожаление по этому поводу: мол, запущенная форма инфекции была. Не спасли пациентку потому, что не было прививки. Поздно сообщили, отсюда и результат.

В общем, бывает, как говорится. А у матери, когда она это все прочитала, едва инфаркт не случился. Она заявляет, что главный врач «что-то не то говорит».

Моя дочь почувствовала сильные боли в груди 1 января. При этом 31 декабря у нее не было никаких симптомов заболевания. 1 января боли стали настолько сильные, что она вызвала скорую помощь. Тогда ей сделали укол, боль утихла, госпитализировать ее не стали. Эта ситуация повторилась и 2 января, ночью ей стало плохо, поднялась температура. Прибывшие медики послушали ее, сделали укол и уехали, хотя она просила госпитализировать ее. Следующий раз скорую помощь моя дочь и зять вызвали уже 4 января, и тогда ее не хотели госпитализировать, но в этот раз на госпитализации настоял ее муж, врачи со словами «ладно, напишем подозрение на пневмонию» все-таки отвезли ее в больницу. Я вижу в действиях, а точнее, в бездействии, сотрудников скорой помощи, халатность и безответственность, — сказала Оксана Попова.

По словам женщины, дочери сделали ингаляцию, хотя при пневмонии это делать не то чтобы нежелательно, а опасно. Особенно если учесть, что заболевшую бросило в жар. Она даже потеряла сознание.

Родные требовали срочно отвезти ее в Оренбург, но медики якобы просто закрыли палату на ключ и никого не впустили, мотивируя это тем, что все условия для лечения имеются. А через два дня примерно, мужу с матерью сказали, что пациентка уже нетранспортабельная. Пришлось звонить аж в областной Минздрав и добиваться, чтоб прислали реанимобиль.

— После нашего звонка в министерство, автомобиль реанимации с врачами все-таки приехал, но и это уже не спасло мою дочь. Сразу по приезду в больницу она умерла. То, что я увидела в районной больнице, меня сильно возмутило, это безразличие медиков, это непрофессионализм. А когда я увидела интервью главного врача, я была взбешена, ведь говорит неправду. Он говорит, что моя дочь «к медикам не обращалась», но ее госпитализировали после 3 обращения в скорую помощь. Неужели он этого не знает, — возмущается Оксана Попова.

Женщина не будет сидеть просто так, сложа руки. В самое ближайшее время она планирует написать заявление в правоохранительные органы. Цель этого раз и навсегда расставить точки над «i».

КСТАТИ

Один из наших коллег, Максим Боталов, тоже терял сознание. В 2010 году его свалила с ног точно такая же опасная форма инфекции. Пришлось вызывать скорую помощь. Но сделав жаропонижающий укол, медик «на глазок» определил, что это не более, чем острая респираторная инфекция и попросил подписать отказ от госпитализации.

На следующий день температура шагнула к 40. Из последних сил Максим набрал спасительный номер «неотложки», но вместо оснащенной последними «примочками» машины приехал старенький УАЗ «буханка».

— Меня уложили на кушетку, которая лежала на полу, так как из-за тряски я падал со скамьи. Дороги тогда ремонтировали плохо, и каждый ухаб отзывался сильной болью в легких. Привезли в «инфекционку», но там не оказалось места. Принимали только беременных женщин и мамаш с детьми. Была страшная эпидемия гриппа. Машину перенаправили в больницу имени Пирогова. Последнее что помню — обвис на руках у врачей, — вспоминает Максим.

Очнулся коллега уже в общей палате. В чувство привел укол антибиотика. Казалось, что ноги сами скручиваются в канат, настолько боль была невыносимой. И медсестра ему после всего шепнула: «Был как раз тот самый грипп. Хорошо, что ты обратился за помощью».

Последствия болезни просто так не прошли. Реабилитация продолжалась более года. Поэтому если вам стало плохо, а температура «шкалит», звоните и вызывайте скорую помощь. Добивайтесь госпитализации. Иначе может оказаться слишком поздно.

"